Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый простой способ изменить реальность хоть на время.?

Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (160897), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Александр Дебоширов Мастер (1974) 3 месяца назад
Серега, бухая ты изменяешь не реальность, а свое восприятие.
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (160897) 3 месяца назад
Но мысль интересная.))))
Остальные ответы
Людмила Платоновна Мудрец (11004) 3 месяца назад
Прийти ко мне завтра на кофе с печенькой)) В 12 часиков..
Реальность изменится.
Это я обещаю))
Александр ДебошировМастер (1974) 3 месяца назад
Как мило)
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (160897) 3 месяца назад
Приставать будешь?))))
Лягушка ПутешественницаИскусственный Интеллект (124976) 3 месяца назад
Печеньки из амстердама?
Дмитрий ЕжовПрофи (884) 3 месяца назад
До*уя берёшь на себя
Людмила Платоновна Мудрец (11004) Дмитрий Ежов, да открою рецепт потрясающего печенья))) Мир изменится))
Дмитрий ЕжовПрофи (884) 3 месяца назад
на корявое
Sofia Искусственный Интеллект (253752) 3 месяца назад
Сесть на самолёт и на море) и вечером обратно...)
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (160897) 3 месяца назад
Я думал ты правильно ответишь. ))))
Sofia Искусственный Интеллект (253752) Сергей Гурджиев, ))))) ну это было бы не честно)))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (225314) 3 месяца назад
Ляг поспи!)) свою только меняешь сам, изменив настройки, восприятие и др. Общую это еще постараться нужно, путем группы опред. лиц!))
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (160897) 3 месяца назад
Открою тебе секрет. Просто бухнул и реальность иная. ))))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (225314) Сергей Гурджиев, это и без тебя ясно)) Некоторые еще мухоморы едят и всяко разно))
°•★ TANITA ★•°Искусственный Интеллект (225314) 3 месяца назад
Он бедный от новой реальности сразу пить бросил)) они правда обратно то залезли.. он открыл-а там никого)
Облако Областное Ученик (125) 3 месяца назад
Измени свое отношение к миру)
Аноним Мудрец (12857) 3 месяца назад
Сделать что-то не привычное
}{отт@бь)ч Мудрец (19330) 3 месяца назад
перейти в иную реальность - т. н. прыгать по реальностям.
Не факт что тут что есть тут останется там, и не догма, что прилетишь обратно
Пусик и Масяня Профи (852) 3 месяца назад
Уйти в свой мир и жить своей реальностью.
Маризонка Просветленный (24548) 3 месяца назад
Если выйти голым на улицу.... думаешь не поменяется?) Но это же нереально)
Просто Юра Искусственный Интеллект (192226) 3 месяца назад
Посмотреть на неё под другим углом. В общем она довольно смешная. Мне нравится.))
ом Мудрец (12563) 3 месяца назад
Прыжок с парашютом ну или без, погружение на глубину, изменить ритм дыхания, кружение в стиле суфистов ну и т. д.
. . Оракул (67823) 3 месяца назад
Ну знаешь ведь, чё спрашиваешь то?)))
В.Л.П. Гуру (4300) 3 месяца назад
Она и так неизменно изменяется...