Если ридер Конкурса драматургии в пьесе «Пасынки забвения» увидит образы Боаз и Яхин, то пьеса не станет победителем?
Гуру ошибок
Просветленный
(28560),
закрыт
2 года назад
Если при чтении пьесы «Пасынки забвения», в декабре 2021 года поданной автором на Конкурс драматургии «Ремарка» 2022 года в раздел «БОЛЬШАЯ РЕМАРКА (пьесы для взрослых)» в категории «Пьесы всех жанров» ридер из Экспертного совета конкурса новой драматургии увидит мистические образы Боаз и Яхин в ремарках с описаниями двух Александровских столпов, размещенных драматургом в левой половине сцены, то пьеса «Пасынки забвения» не имеет шансов попасть в список победителей Конкурса драматургии «Ремарка» 2022 года?
Напомним, что в Экспертный совет конкурса новой драматургии входят такие маститые ридеры как театровед, театральный критик и преподаватель Павел Руднев (Москва), Антон Алексеев (Санкт-Петербург), Анна Ананская (Москва), Оксана Кушляева (Санкт-Петербург), Мария Сизова (Санкт-Петербург), Варвара Цыпина (Санкт-Петербург), Александра Дунаева (Санкт-Петербург) и легендарная Катерина Троицкая (Москва). Кому-то из них придется читать пьесу «Пасынки забвения».
Ещё раз. Если подготовленный ридер увидит в сценографическом решении с использованием образов двух Александровских столпов мистические образы Боаз и Яхин, то пьеса не станет победителем?
Цитата: "Спектакль начинается с запуска зрителей в зал. Антрактный занавес открыт. На правой стороне сцены два макета Александровской колонны (Александровского столпа; далее — левый и правый столбы) [высотой десять метров]. Это введение в тему Петербурга. Правый столб чуть выше, чем левый. Левый столб слегка задвинут. Оба столба представляют собой триумфальные колонны. Столбы делают отсылку к Александровскому столпу (Александровской колонне). Обозначено навершие колонны. Высота навершия колонны меньше половины человеческого роста. [В четырех местах ствола колонны имеются опор для людей, не видные зрителю. Левый столб трансформируется в тропический цветок из галлюцинаций Марса. Правый столб трансформируется в гигантский гриб.] Для безопасности подъема столб имеет прямоугольное сечение опоры, но это не должно мешать отсылкам к Александровскому столпу. Имеется основание — прямоугольная абака — чуть меньше человеческого роста.
Двумя столбами обозначен силуэт арочного поворотно-откидного окна с импостом в створке. Оконная арка, имеющая вид подковы, свисает сверху на тросиках. Арка оформлена силуэтами облаков.
Верхний брусок от левого столба идёт в середину сцены. Верхний брусок от правого столба, который стоит почти в середине сцены) идёт к левой кулисе. Верхние бруски оформлены траверсом опоры электропередач с изоляторами. Хотя траверсы опор не сходятся, не впритык, но создается видимость верхнего бруска и основания арочного окна. Траверсы как вертикальные конструкции опоры идут только вовнутрь (окна), чтобы быть верхним бруском. Однорогие траверсы суть бруски оконной рамы.
От одних изоляторов вниз спускаются провода, на которых закреплена качель-стол. Качели (из проводов) одновременно и стол Титанина. Столбы электропередач определяют раму гигантского окна. [От других изоляторов вниз спускаются обрывки проводов, которые висят "крючком".]
Мужчина в штатском с бумагами технической документации обходит оба Александровских столба "восьмеркой", смотрит снизу вверх и как бы проверяет сохранность объекта. Вместе с первыми зрителями на сцену выходят двое мужчин: монтёр №1, монтёр №2 и монтёр №3 с монтёрскими когтями. Подходят к своим столбам. Монтёр №3 подносит к столбам монтёрские когти (4 штуки) для товарищей. Мужчина в штатском придирчиво осматривает когти, имеющие на концах три шипа...
Два верхних монтера сидят на траверсах как мальчишки на ветках дерева...
Мужчина в штатском с бумагами технической документации обходит оба Александровских столба "восьмеркой", смотрит снизу вверх и как бы проверяет сохранность объекта." (конец цитаты)
"ридер Конкурса драматургии" скопировал с сайта Конкурса драматургии. Чтец. Тот, кому поручили прочитать пьесу и дать ей оценку.
никнэйм
Мыслитель
(5115)
Гуру ошибок, мне кажется что для писателя у вас слишком слабо развито чувство юмора.
Да причём тут столбы эти библейские? Можете внятно объяснить?
Напомним, что в Экспертный совет конкурса новой драматургии входят такие маститые ридеры как театровед, театральный критик и преподаватель Павел Руднев (Москва), Антон Алексеев (Санкт-Петербург), Анна Ананская (Москва), Оксана Кушляева (Санкт-Петербург), Мария Сизова (Санкт-Петербург), Варвара Цыпина (Санкт-Петербург), Александра Дунаева (Санкт-Петербург) и легендарная Катерина Троицкая (Москва). Кому-то из них придется читать пьесу «Пасынки забвения».
Ещё раз. Если подготовленный ридер увидит в сценографическом решении с использованием образов двух Александровских столпов мистические образы Боаз и Яхин, то пьеса не станет победителем?
Цитата: "Спектакль начинается с запуска зрителей в зал. Антрактный занавес открыт. На правой стороне сцены два макета Александровской колонны (Александровского столпа; далее — левый и правый столбы) [высотой десять метров]. Это введение в тему Петербурга. Правый столб чуть выше, чем левый. Левый столб слегка задвинут. Оба столба представляют собой триумфальные колонны. Столбы делают отсылку к Александровскому столпу (Александровской колонне). Обозначено навершие колонны. Высота навершия колонны меньше половины человеческого роста. [В четырех местах ствола колонны имеются опор для людей, не видные зрителю. Левый столб трансформируется в тропический цветок из галлюцинаций Марса. Правый столб трансформируется в гигантский гриб.] Для безопасности подъема столб имеет прямоугольное сечение опоры, но это не должно мешать отсылкам к Александровскому столпу. Имеется основание — прямоугольная абака — чуть меньше человеческого роста.
Двумя столбами обозначен силуэт арочного поворотно-откидного окна с импостом в створке. Оконная арка, имеющая вид подковы, свисает сверху на тросиках. Арка оформлена силуэтами облаков.
Верхний брусок от левого столба идёт в середину сцены. Верхний брусок от правого столба, который стоит почти в середине сцены) идёт к левой кулисе. Верхние бруски оформлены траверсом опоры электропередач с изоляторами. Хотя траверсы опор не сходятся, не впритык, но создается видимость верхнего бруска и основания арочного окна. Траверсы как вертикальные конструкции опоры идут только вовнутрь (окна), чтобы быть верхним бруском. Однорогие траверсы суть бруски оконной рамы.
От одних изоляторов вниз спускаются провода, на которых закреплена качель-стол. Качели (из проводов) одновременно и стол Титанина. Столбы электропередач определяют раму гигантского окна. [От других изоляторов вниз спускаются обрывки проводов, которые висят "крючком".]
Мужчина в штатском с бумагами технической документации обходит оба Александровских столба "восьмеркой", смотрит снизу вверх и как бы проверяет сохранность объекта. Вместе с первыми зрителями на сцену выходят двое мужчин: монтёр №1, монтёр №2 и монтёр №3 с монтёрскими когтями. Подходят к своим столбам. Монтёр №3 подносит к столбам монтёрские когти (4 штуки) для товарищей. Мужчина в штатском придирчиво осматривает когти, имеющие на концах три шипа...
Два верхних монтера сидят на траверсах как мальчишки на ветках дерева...
Мужчина в штатском с бумагами технической документации обходит оба Александровских столба "восьмеркой", смотрит снизу вверх и как бы проверяет сохранность объекта." (конец цитаты)