Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А профайлеры на самом деле существуют? Как в кино

Екатерина Бочагова Высший разум (4341464), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226358) 3 месяца назад
В бизнесе такая профессия просто необходима. Современные бизнесмены везде лгут, и практически ни одна рекламная кампания не проходит без обмана покупателя. Все это делается с целью личной выгоды и продвижения своего дела, а задача профайлера – вовремя распознать ложь и не допустить сделки.

По сути, бизнес-профайлинг – это сопровождение деловых переговоров опытным специалистом, который внимательно следит за поведением собеседников и с легкостью может выявить некоторую неправдивость в словах партнеров. Он должен сообщить об этом своему клиенту, о серьезности и правдивости переговоров.

Профайлинг хорошо развивается во всех сферах человеческой деятельности. К помощи специалистов прибегают и банки, и страховые компании. На огромных предприятиях часто используется кадровый профайлинг, который помогает подобрать надежного кандидата на должность. И не стоит удивляться, если в недалеком будущем профайлеры будут привлекаться во все сферы деятельности человека.
Остальные ответы
Natali Искусственный Интеллект (670283) 3 месяца назад
Конечно, это наука, частично психология
бушмейстер сурукуку Мудрец (12203) 3 месяца назад
Лучше определить от чего это проиходит, это не мужик канючит - зая, я хочу колечко сапожки и шубку, раз хотелки хотят а хочуны им добывают - то и это ясное уравнение - откуда обман и всё зло
мгновение Просветленный (40565) 3 месяца назад
Да . иногда степень подготовки выше их но редко
Лев Леопольдович Психолог 3 месяца назад
как и детектор лжи - имеет место быть
но не должен быть определяющим