Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие чувства у мужчины вызываю на сегодняшний день? Фото

Эдита Печентовская Ученик (78), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ангелина Иванова Гуру (3599) 3 месяца назад
Мужчина разочарован в любимой женщине. Злиться, что не получаются отношения у вас, что все планы разрушились, осталась боль и постоянные мысли, почему так. А ведь было так хорошо вместе, и чувства и страсть (это всё и сейчас есть). Подвешенная ситуация между вами.
Анастасия НовиковаУченик (47) 3 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/227793014 посмотрите пожалуйста)
Остальные ответы
lazareva1990da@mail.ru Гуру (4446) 3 месяца назад
Какая-то извращенная симпатия, ему скорее нравится как вы реагировали на него, а не вы сами.
. .Ученик (70) 3 месяца назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/227782170
Дмитрий Донцов Высший разум (2507423) 3 месяца назад
Прошлое мешает нормальному проявлению чувств.
Анастасия НовиковаУченик (47) 3 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/227793014 посмотрите пожалуйста)
Наталья Моисеенко Мыслитель (7085) 3 месяца назад
только секс, отсутствие чувств.
Кристи / Профи (993) 3 месяца назад
Мужчина разочарован и не видит перспектив, чувствует себя обремененным. Вас он видит как закрытого человека и не понимает что вы от него хотите или как с вами взаимодействовать. Считает что вы образованная интеллигентная женщина и далеко не дурочка.