Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с математикой. Функции, интегралы и пределы.

Вика Терпелива Ученик (110), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Инна Жилякова Профи (735) 3 месяца назад
2. это второй замечательный предел. числитель представим как 2х+3-3-1=2х+3-4. разделим на две дроби (2х+3)/(2х+3) -4/(2х+3)=1-4/(2х+3). делаем дробь трехэтажной: (1+1/(2x+3)/(-4))^((2x+3)/(-4))*(-4)/(2x+3)*x=e^(-4)lim(стремится к бесконечности) (x/(2x+3)) - это все степень = e^(-4*1/2)=e^(-2)=1/e^2
Инна ЖиляковаПрофи (735) 3 месяца назад
3. применить формулу понижения степени sin^2(x)=(1-cos(2x))/2. получим 1/2интегралdx - 1/2интегралcos(2x)=1/2*х-1/4sin(2x) (рассмотрим интеграл cos(2x): 2x=u, du=2dx, dx=1/2*du, интегралcos(2x)=1/2интегралcos(u)du=1/2*sin(u)=1/2*sin(2x)
Остальные ответы
Евгений Высший разум (163544) 3 месяца назад
Инна ЖиляковаПрофи (735) 3 месяца назад
хм... dy/dt=16(1-cost)^3*sint (степень скобки выносим вперед)
Евгений Высший разум (163544) Инна Жилякова, невнимательность, спасибо