Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любопытно а доводилось ли вам вместе с немцами и/или австрийцами отмечать День Освобождения(они так называют День

vkond94 Ученик (8), закрыт 3 месяца назад
Победы)?
Какие впечатления у вас после этого остались?
Лучший ответ
СударынЯ Просветленный (39043) 3 месяца назад
В Вене была 11 мая 2019 г. Специально поехала к к памятнику освободителям Вены 1945 г.
По сравнению с Венгрией, Прибалтикой, Чехией памятник освободителям от фашизма выглядел очень достойно: отреставрирован, возложены венки и цветы, золотыми буквами по-русски написано: "Вечная слава героям Красной Армии, павшим в боях с немецко-фашисткими захватчиками, за свободу и независимость народов Европы"
Мне было приятно! Насмотрелась другого, особенно не приятно удивил Будапешт.
Остальные ответы
Сапунов Олег Оракул (72314) 3 месяца назад
Отмечал в Бельгии 8 мая 2011 года.... Все скромно и строго. Без всякой помпезности... Может, что дата не круглая.. В баре многие поднимали тост за Советский Союз... Я был горд)))
Андрей Ильмецкий Оракул (91870) 3 месяца назад
Победобесие - термин, придуманный врагами всего человеческого.
И если вы думаете что нынешняя, имперско - власовская, буржуазная Россия, заменившая советскую гвардейскую ленточку на имперскую георгиевскую, является преемницей СССР по морали и духу...
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (33440) 3 месяца назад
Сам то понял, что написал?
Мама ещё не заставляет тебя ложится на лечение, весны ждешь?
Ivan Vanco Профи (553) 3 месяца назад
Где? В рашке? Они ж у себя на родине.
Дед Искусственный Интеллект (186951) 3 месяца назад
Нет этот день отмечать не доводилось, но однажды выпивал с человеком воевавшем против России. Он потерял руку на Восточном фронте, так я ему сказал, что хорошо руку, а не голову.
vkond94Ученик (8) 3 месяца назад
А за кого же он воевал позвольте узнать?
Дед Искусственный Интеллект (186951) vkond94, ..за фашистов и руку потерял под Ростовом.
Алла Дубинина Просветленный (24051) 3 месяца назад
Как то в Австрии были на экскурсии в одной деревне- все мужчины которой ушли и не вернулись с фронта. Витал в воздухе намек на всепрощение всех и никто не высказался о том, какого черта все эти австрийцы поперлись В СССР, где нашли свою смерть.
Lara ********* Гуру (4499) 3 месяца назад
Никто ничего не отмечает, это траурный день, возложение венков, цветов, речь по TV, минута молчания.