
Куда можно пойти в растрёпанных чувствах??))

Люблю лето.. Высший разум (1697480), закрыт 5 месяцев назад " />
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
✿⊰Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⊱✿ Высший разум (6216631) 5 месяцев назад
🌷В лес сбежать_ чтобы катаной бутылку разрубить))) 🌷
Остальные ответы
Bad Dancer Просветленный (33850) 5 месяцев назад
женщины обычно на шопинге хорошо успокаиваются...
Тошка))) Высший разум (145149) 5 месяцев назад
В ЗАГС )))) Туда в своём уме мало кто ходит)))) Если я соберусь, значит "голову потеряла" ,приведите меня в чувства !!!)))) Весёлых выходных, Эля )))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (140639) 5 месяцев назад
Тошка.. Это Вы?
Влюблен... В самое сердце...
Тошка))) Высший разум (145149) ))))))))) Я не хотела)))) Впредь, буду аккуратней)))) Чтобы не разбивать сердца)))) Доброе утро, Николай))))
Ирина Веселова Просветленный (20390) 5 месяцев назад
К психологу)
Николай ПетровИскусственный Интеллект (140639) 5 месяцев назад
Но... но.
К НАМ ЗАПИСЬ... ЗА МЕСЯЦ...
Ирина Веселова Просветленный (20390) Николай Петров, тогда к подружке-жилетке)
Бабайк Оракул (94975) 5 месяцев назад
За второй. А то и третьей уже...
Николай Петров Искусственный Интеллект (140639) 5 месяцев назад
Куда... куда...
В МУЖСКУЮ БАНЮ...
("Обобрали, подогрели...
Пардон...
Подобрали, обогрели... )
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237873) 5 месяцев назад
....у каждого в жизни есть человек..., который в свое время научил любви..., ненависти и полному равнодушию....
... а пойти...? только к проверенному... другу...))

Вадим777ка Гуру (3198) 5 месяцев назад
В баню, что бы там все привести в порядок. Душу и тело.
час пик Профи (833) 5 месяцев назад
В этот, как его, на речку можно.