Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброго вечера, подскажите мысли Кирилла 2.08 обо мне Лена 20.10

Татьяна Ликвидация Знаток (467), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6141710) 3 месяца назад
Он хочет встречи и разговора, у него серьёзные намерения, относительно вас
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (467) 3 месяца назад
Господи спасибо вам
Я его побаиваюсь, иногда очень странногь поведения
Остальные ответы
Фаина Голубчикова Оракул (59315) 3 месяца назад
Мне до лены до одного места. даже исмотреть не буду тех кто с именем Лена
Чебоксары закрывшие Америку Мастер (1569) 3 месяца назад
2.08 и 20.10 это статьи по которым вас посадили?
Wania Просветленный (35897) 3 месяца назад
Он думает, что ты ему не верна.
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (467) 3 месяца назад
Почему?
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (467) 3 месяца назад
Мы с ним не вместе и я не с кем невместе
Татьяна Ликвидация, он думает что вы вместе
Наталья Моисеенко Мыслитель (7085) 3 месяца назад
Злая шутка, черный юмор. Человек, играющий на чужих нервах, хитрый, лживый, артист, притворщик.
Подстава, но не с целью обмана или выгоды, а для развлечения.
поиздевается и свалит с поля зрения
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (467) 1 месяц назад
да есть такое. поэтому я его сейчас разблокировала и решила больше с ним не общаться вообще
Кристи / Профи (993) 3 месяца назад
он думает о вас как о надежном заслуживающим доверия человеке, возможно считает вас лучшим другом (или отношения основанные на дружбе). видит вас как обаятельного, надежного, излучающего тепло и свет, позитивного человека
Маленькая темнота Знаток (463) 3 месяца назад
Очень много каких-то расчётов, подсчётов между людьми, кто-то постоянно из вас что-то просчитывает. Судя по картам, мч видит для себя желание найти серьёзные отношения, плюс выпадает некая девушка, скорее всего, возлюбленная. Вы, вероятнее всего, очень часто перед ним пытаетесь привлечь его внимание. Вас он воспринимает, скорее в формате лёгкого интима на одну ночь, не обижайтесь. Максимум, общение, но скорее именно быстрое что-то и не долгое
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (467) 3 месяца назад
Да мне как сказать напрягают они, не знаю не хочу ничего с ними, я очень серьёзный человек
Маленькая темнота Знаток (463) Татьяна Ликвидация, а он не женат случаем? такие карты выпадали противоречивые
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (467) 3 месяца назад
Не знаю
Я думаю отдалиться оттрй компанми как можно дальше, чтобы ко мне никто не лез