Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Параметры адаптера питания Эллипса clear fit starthouse sx40

Хава Бештоева Ученик (99), закрыт 2 месяца назад
Я потеряла адаптер питания. И теперь не знаю по каким параметрам купить блок. У кого такой же тренажёр пожалуйста подскажите параметры.
Лучший ответ
makc фролов Просветленный (26589) 3 месяца назад
А разве на корпусе не написано ?
Хава БештоеваУченик (99) 3 месяца назад
Нет к сожалению..
Хава Бештоева, небось дёшево стоил
Остальные ответы
Mr_ Unk Мастер (1807) 3 месяца назад
В магазине посмотрите, консультанта спросить
Хава БештоеваУченик (99) 3 месяца назад
И это пробовала, но у них нет такого тренажера. И не знают.
Mr_ UnkМастер (1807) 3 месяца назад
Спроси ещё раз здесь, кто нибудь да увидит. Или на форуме каком нибудь
izh_stv Гуру (4185) 3 месяца назад
Когда будете покупать вам подскажут.
Хава БештоеваУченик (99) 3 месяца назад
))) Дело в том, что у меня тренажёр уже есть, вот адаптер потеряли. В городе у нас нет таких тренажеров, чтобы в магазине уточнить, а в интернет магазинах поспрашивала, не было ответа.
izh_stvГуру (4185) 3 месяца назад
Алиэкспресс