Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу создать организацию, которая будет заниматься вопросами реальности. Чем можете поспособствовать?

Виталий Большаков Ученик (50), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Кристина Адиканова Мастер (2246) 3 месяца назад
Вопросами будущего занимаются учёные, вопросами прошлого историки, вопросами реальности занимаются все.
Остальные ответы
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (104251) 3 месяца назад
ПОрекомендовать вручную загружать и разгружать металлолом. Очень способствует реальному патриотизму.
Александр Искусственный Интеллект (119224) 3 месяца назад
а на тракторе не хочешь попахать? все только и ищут всякие аферы-лишь бы ничего не делать и бабки из воздуха получать)
Сергей СулимовПросветленный (27287) 3 месяца назад
точно... а чем поспособствовать? ну с нашей стороны разве что - не проломить ему качан...
izh_stv Гуру (4185) 3 месяца назад
Реальные шишки тебе помогут.
олег подтынкин Ученик (231) 3 месяца назад
Посмотрите трилогию "Матрица". Фильм изображает будущее, в котором реальность, существующая для большинства людей, есть в действительности симуляция типа «мозг в колбе», созданная разумными машинами. Может будет полезно.
Паха Мудрец (12730) 3 месяца назад
могу название подсказать !!СОЮЗ МЕЧА И ОРЛА ))))
буч 007 Оракул (57745) 3 месяца назад
Могу продать тонны три реальности или материалов, из которых ее производят. ))
Алла Дубинина Просветленный (24051) 3 месяца назад
Организация занимающаяся реальностью уже есть - это биологический факультет МГУ. Среди животных или растений виртуальность минимальна все живет здесь и сейчас.
стрелец Искусственный Интеллект (479937) 3 месяца назад
Благотворительностью -не занимаемся.
Александр Парсаданов Мастер (2330) 3 месяца назад
Пример вопросов реальности конкретнее