Alex SS
Профи
(565)
2 года назад
Внешний вид влияет на стоимость при продаже. А еще глубокие зарапины позже появляется ржавчина, Кузовной ремонт не дешевое удовольствие, Хотя я сам лично не парюсь. Это к вопросу у кого какой автомобиль. (Лично у меня танк)
федя зайцев
Оракул
(59126)
2 года назад
Потому что это люди и они ничем не отличаются от женщин которые трясутся над шубами и при этом надевают пару раз за зиму, а смартфонов дорогих расцарапанных в хлам не бывает, там стоит чехол и стекло сверху вот они то и расцапапоны а цена стеклу и чехлу что =то около 4000 тысяч р, так что не путайте
zh
Просветленный
(38378)
2 года назад
Смартфон - сломался - пошел кумил новый, это недорого.
А вот с машиной так не выйдет, автомобили у нас очень дороги.
erahywer 3ehuweryhПрофи (873)
2 года назад
раздолбанный телефон и маленькая царапина на машине, на первое плевать, на второе голову готовы оторвать человеку, что почистив машину ее чуть цапнул, в этом весь идиотизм
Я просто спросить...
Гуру
(3869)
2 года назад
Смотри, окраска 1 элемента (крыло, багажник, капот и т. д) сейчас от 20 тыс руб. Замены фар, фонарей и всяких шильдиков и заводских навесов ещё в плюс к цене, и не слабый. После ремонта машина теряет защиту от коррозии, гниет там, где сразу и не увидишь. Скоро сгниет совсем. При продажа все покупатели лезут с толщиномером. После покраски слой до металла толще, это легко распознается. Цена на машину падает намного больше, чем потрачено на ремонт, то есть цена падает на цену ремонта (ты же тратил) + цена падения стоимости на рынке от той травмы. Причем ещё хорошо, если купят...