
Сколько времени надо что бы яйца наполнились?

Валера Могорито Ученик (93), закрыт 3 месяца назад
Если в кратце, жена периодически думает что я дрочу(а это на самом деле не так) , от чего мои яйца выглядят уменьшенными, кто может объяснить, почему они то меньше, то больше ( насчет холода знаю, что мол когда холодно они поджимаются) и сколько времени надо после секса что бы яйца вернулись в прежную форму наполненности?
да звучит всё смешно и глупо, но тут чисто интерес и хочу наконец доказать что она не права
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (139435) 4 месяца назад
От двух часов в юности, до двух месяцев в зрелости. 16,60лет.
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (422648) 4 месяца назад
Сунь их в улей.... да хрен его знает где ты найдёшь зимой улей, это уже не мои проблемы (((((
•М а р у ф• Оракул (88221) 4 месяца назад
10 -15 минут
Валера МогоритоУченик (93) 4 месяца назад
тоесть выжидая интервал 15 минут можно заниматься сексом и в таком случае сперма не закончится? по твоим словам так и выходит
Ида Искусственный Интеллект (212375) 4 месяца назад
А какие они у тебя когда наполненные?
....квадратные ?(
Валера МогоритоУченик (93) 4 месяца назад
стандартные какие они могут быть ещё? после секса естественно немного уменьшаются, ведь было семяизвержение
Валера Могорито, это был стёб парень. Вообще количество спермы не влияет на размер яиц.
t yУченик (115) 4 месяца назад
Ида-гнида, анальный кожух, брысь из тдв
Dobriy Man Гуру (4402) 4 месяца назад
Многое зависит от питания, образа жизни, и от здоровья в целом!
александр Оракул (74793) 4 месяца назад
Ты штангелем замерь, до и после, вдруг это оптический обман...
Vitaliy Zateynikov Мыслитель (7149) 4 месяца назад
Если, совсем пустые, то дня 3-4.
Илья ИсаевЗнаток (271) 4 месяца назад
там типо эхо есть?
StasOn Искусственный Интеллект (104722) 4 месяца назад
Блин, да яйца тут причём? Вообще это биологический холодильник. Да если и дрочишь, с какого её это должно волновать? Это физиология бабам недоступная, ибо они не родились в нашем теле. А ты её нагрузи, как сложно быть мужчиной, что ты яйами и кем не владеешь, и все это работает на гормонах и химии)
Зарезанное Солнце Искусственный Интеллект (159937) 4 месяца назад
Да пох ей на то, какие у тебя яйца
Трахай ее, и не будет лишних вопросов с её стороны
Веселый RUSS Просветленный (30042) 4 месяца назад
Это же надо до такого додуматся)))))))) вапрос такой придумать)))))))
Дед Искусственный Интеллект (187090) 4 месяца назад
У разных людей по разному происходит восстановление.
Рёске Такахаши Мыслитель (8289) 4 месяца назад
Так я не понял, её яйца не устраивают или то что спермы мало?
Пей больше воды!

Как скоро там чё наполняется я хз уже месяц дрочу по 5 раз в день и более, не считал, член болит и даже в заднице я чувствую напряжение, но сперма не кончилась ни разу)
Илья ИсаевЗнаток (271) 4 месяца назад
все конечно круто, но на счет напряжения в заднице не уверен что так должно быть
Рёске Такахаши Мыслитель (8289) Илья Исаев, ты когда нибудь кончал 20 раз в течении суток??
РукаЛицо Искусственный Интеллект (123449) 4 месяца назад
я думаю тоже минут 10-15 но это работает так 3-4 раза... потом нужно ждать больше ибо оргазм становится болючим ппц
Илья Исаев Знаток (271) 4 месяца назад
ситуация критическая конечно, попробуй керосина бахнуть, скорее всего не поможет, но эффект классный
ЗОЛОТОЙ КОТИК Мудрец (12451) 4 месяца назад
попроси её с ноги тебе зарядить опухнут и вопрос сам отпадёт...