Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответьте пожалуйста, почему чисто психологически это красиво ?

не закрывайте двери, я выйду Мыслитель (9109), закрыт 3 месяца назад
Почему не могу отвести глаза))
Лучший ответ
Ольга Оракул (92452) 3 месяца назад
Это сексуально и подходит под рамки красоты у многих людей. Молодая, как будто только все начинается, красивая фигура, задумчивое лицо, сосредоточенность на себе или своих мыслях, короткая юбка, осознание своей сексуальности, как будто пробуждение
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
у Ольги _ ник Животное, у наркомана (Лирика,) _ сегодня женское лицо...))) КудЫ катится этот мир!))) ХмХ https://youtu.be/T9GFyZ5LREQ
свободная но не острая критикаУченик (117) 3 месяца назад
Однако странный и удивительный ответ у Вас, касаемо всего то фото, накрутили, придумали для себя целый мини-видео-сценарий с девушкой, и придумал на уровне пред-рассудков, а на самом деле быть может 1000-чи вариантов того, что думала и чувствовала данная девушка во время съёмки данного фото, и только один из вариантов будет верным, но это в абсолютной тайне от смотрящего и воспринимающего, ничего не имеющего общего с нашими мыслями и представлениями, до-мыслами, а может девушка вовсе ни о чём не думала, или вовсе никакого пробуждения и леди вовсе ни о чём не думала, или может думала о домашних уроках и учёбе в вузе, нам то знать откуда, но а у Вас мини-сценарий из некого фильма,
свободная но не острая критика Ученик (117) источник: мысле-образные потоки в рассудках отвечающих, сколько людей, столько и мнений, кто на что горазды, и все отвечают по мере уровня своей воспитанности, в зависимости от уровня жизненного счастья и чувства собственной реализованности в мире, и в зависимости от того кто и как воспитан или испорчен, кто как живёт, насколько счастлив и что как воспринимает...
Остальные ответы
☠NoxF}{☠™ Оракул (67708) 3 месяца назад
не закрывайте двери, я выйдуМыслитель (9109) 3 месяца назад
эта не, не нравится .. Но суть уловил))
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) Лирика, наркоман_чи то ли?!)) ХмХ
Пользователь Российского ИнтернетаГуру (4410) 3 месяца назад
Я здесь даже близко не увидел милое создание
*Паутинка* Искусственный Интеллект (107789) 3 месяца назад
Я гляжу ей вслед -
Ничего в ней нет,
А я все гляжу -
Глаз не отвожу. Ля ля ля))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
*Паутинка* Искусственный Интеллект (107789) КрЫвічы _ мЫ!, Cупер)) Благодарю...
Злой Высший разум (10602952) 3 месяца назад
На вкус на цвет, товарища нет.. видимо вам нравится
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
ответЬ_те_пацану_манЬячелло))) ХмХ https://youtu.be/_X-7b_Fbt3o
Алексей Симоненко Просветленный (22286) 3 месяца назад
Это не красиво... это пошлость и убогость )))
КотенокМудрец (10438) 3 месяца назад
Что тут прошлого? Все закрыто, сам слюни пускаешь на всяких тут шлю х
КотенокМудрец (10438) 3 месяца назад
Пошлого
Алексей СимоненкоПросветленный (22286) 3 месяца назад
Подставь вместа этой головы всё что угодно... жопу, кукурузу... ничего не изменится... )))
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) Алексей Симоненко, )))
Алексей СимоненкоПросветленный (22286) 3 месяца назад
не понимаю, за что ВЫ меня такими шедеврами подчуете. ? )))
Я сам рисую, НО! здесь важна Идея.
1 - меня так за... е... бал этот мир, что хочется улететь на х... уй от сюда.
2 - вечером сделаю "вино из одуванчиков" по Бредбери
3 - "Я такая страшная такая, и накрашенная... "
От меня юмор и любовь ! )))
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) Алексей Симоненко, лишЬ сегодня увидел ентот кОммент и ознакомился с концептуалЬностЬю вашего вИдения мира))) Оно _тово_ - цепляет ... уважаю _ улЫбаюсЬ _возможно не прощаемся))) ХмХ
Артем Бузунов Ученик (183) 3 месяца назад
Потому что фон заблюрен (Это как бы выделяет девушку), а также ещё потому что сама фотография в очень хорошем качестве, про свет, волосы, их цвет, одежду и всё остальное вообще молчу.
rad Знаток (429) 3 месяца назад
Красиииива ты вашла в маю жизнь...
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179326) 3 месяца назад
понимаете, может вам это покажется странным но большинство представительниц женского полу весьма прелестные создания..))
не закрывайте двери, я выйдуМыслитель (9109) 3 месяца назад
да, не могу не согласится))
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) Лирика,
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
Вы, батенька, меднозвон… _сами себя слЫшите:!)) ХмХ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179326) КрЫвічы _ мЫ!, шо батенька мондавошки достали по самое немогу.. видишь литут нада не чесать а подмываться регулярно
izh_stv Гуру (4185) 3 месяца назад
Надо больше масштаб. Больше фоток.
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) 3 месяца назад
Женская красота - это дар природы. О, Молодость! Мне тоже нравится.
Кирилл Стряпухин Профи (516) 3 месяца назад
Биологически-красивая девушка, эстетически-красивый образ, да и обработка неплохая.