Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как в ответах, чисто психологически заниматься любовью?

не закрывайте двери, я выйду Мыслитель (9099), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Надежда Еременко Мыслитель (5850) 3 месяца назад
Заинтересоваться кемто. развивать дружбу. писать слова, которые адресованы интересному тебе человеку. каждый день продолжать эту "любовь". а бывает и рождаются новые контакты. например, в телефоне. или в соцсетях

любовь бывает быстрой, только не делайте все скоротечно;)
Остальные ответы
Byzantium Просветленный (31744) 3 месяца назад
Любовью нельзя заниматься, она либо есть, либо её нет...
Ельеана Искусственный Интеллект (126931) 3 месяца назад
Любое дело стоит делать либо отлично, либо лучше всех.
IOлa Оракул (53010) 3 месяца назад
энергетически словами