Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать с девушкой?

Андрюха Дорошенко Новичок (0), закрыт 3 недели назад
Мне 23.Ей 21.Недавно меня с ней познакомил друг, ну она мне понравилась внешне и по характеру,только вот в компаниях и при других людях она очень тихая и необщительная,никогда не смотрит никому в глаза и отворачивается, когда с мамой знакомил,она как то сильно заткалась и нервничала и я это заметил, но при мне ведет себя как дурнушка или ребенок,ну это я позже узнал
И вот.Мы 6 месяцев вместе и уже живем вместе. Меня с каждым днем все удивляет ее поведение.Когда я выхожу куда нибудь, она быстро прячется куда нибудь и говорит что типо играет со мной в прятки. Завалила весь дли мягкими игрушками и куклами.И да, она всегда дома. Не ходит в шарагу уже почти месяц, ни с кем не общается,подруг у нее точно нет, но знаю что пишет какие то фанфики в интернете и смотрит аниме. Недавно чуть не сломала диван когда прыгала на нем, ну она обьясняет это тем что гиперактивная и ей скучно и дома и в шараге и хочет взять к нам домой хаски, но я против этого, из за чего она обиделась и мы какое то время не разговаривали, но потом она смирилась и стала просто выходить по вечерам поздно на качелю во двор послушать музыку. Я не знаю что делать с ней, вроде бы и внешне она мне нравится, но поведение меня ее немного смущает.Я иногда не могу ее понять. И ее рещкие перемены в настроении. По ночам то смеется на всю квартиру без причины, издает дебильные звуки, то плачет на кухне и орет что ее никто не любит и какая жизнь плохая и тд. А недавно еще юрльше смутило то что я под кроватью нашел гору ее трусов и от них был запах мочи и они были все грязные, а лифак и носки вообще были черными. Как мне лучше с ней поступить?
Дополнен 4 месяца назад
+часто бухает
Дополнен 4 месяца назад
И пердит в руку по ночам
Лучший ответ
Kotti Yang Оракул (92043) 4 месяца назад
Похоже на тролинг. Не знаю, в чем проблема. Нравятся долбанутые - терпи.
Я бы с такой даже общаться не стал. Не то что жить в одной квартире. Если девушка не хочет работать и ноет, что ей скучно, это всё, это надо поганой метлой выгонять или метелить по субботам. Нельзя такое терпеть. Еще и свинство такое и неадекватное поведение.
Остальные ответы
StasOn Искусственный Интеллект (104722) 4 месяца назад
Да никак, либо живи с ней либо нет. Вообще разберись в чем причина таких причуд, я бы все стерпел и собаку в доме тоже, но грязное белье под кроватью когда стиралка в двух шагах это перебор)
Не стану молчать Мыслитель (5146) 4 месяца назад
Она из детства не выйдет. Отвези её к родителям .
Ульяна Мищенко Знаток (328) 4 месяца назад
А чем фанфики тебя плохи это те же книги ?
ирина сенцова Мудрец (14971) 4 месяца назад
надо поговорить с ней серьёзно и решить всё
карина крашер Ученик (138) 4 месяца назад
в детстве она ещё находится, поговорить с ней надо, если разговоры не помогают то тогда придётся либо смириться либо решать что делать (какие меры, попытки принимать)
Адриан Профи (727) 4 месяца назад
Вы хотели бы от неё детей? Семью?
Для меня неприемлемо такое поведение. Но так просто вы уже её не отпустите даже если решитесь её бросить.
1. Она уже сформированная личность.
2. Вы её не сможите переделать.
3. У неё явно психические заболевания, депрессия это самое безобидное что может у неё быть. Похоже на биполярное расстройство.
Хочу что бы вы поняли одно. Что чем дольше вы вместе тем сложнее вам будет её бросить, забыть. Поэтому не тяните. Пожалейте маму, ваших родных, близких. Зачем им такое горе на душе. Им будет плохо зная что у вас плохо.
Гор Искусственный Интеллект (139443) 4 месяца назад
Время все расставит по местам. Ничего не надо делать.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1114260) 4 месяца назад
Может разберёшься в себе, для начала?
Ничего личного.
BUD SPENCER Знаток (312) 4 месяца назад
Да уж. Гавнoэссе на уровне дебилоида их 6-й палаты. Фантазии убогого лoxa.
ТРАНС КНИГГА Мастер (1863) 4 месяца назад
АХха, ты та самая девочка?) Твой рассказ похож на фанфик
Нонна Будиловская Просветленный (28412) 4 месяца назад
бежать от нее как можно быстрее, пока нет беременности
ЗолоТТТко Гуру (4726) 3 месяца назад
у нее скрытая инвалидность на фоне ментальности
K@tRiN Гуру (3614) 1 месяц назад
Бросай её. Очень странная
АСВысший разум (138188) 2 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/229069434 - не могут, согласно ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021)