
Как объяснить простому человеку, что такое Спасение мира независимости в проекте Венера?

Виталий Большаков Ученик (51), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4174817) 3 месяца назад
Простыми словами. Объясняй!
А я послушаю....
Остальные ответы
aaaqqq Ученик (148) 3 месяца назад
проект Венера не работает
час пик Профи (833) 3 месяца назад
Ты только начни, тебе помогут.
ВИК ТОР Мыслитель (7449) 3 месяца назад
Простыми словами. Но только не так, как в опросе вашем.. )
Изложите кратко основную суть. Лучше по пунктам: 1,2,3 ..
В чем польза проекта, особенности и т. д.

Ну вот мне например попробуйте объяснить.
А я скажу - доходчиво или нет.