Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как малолетка смогла открыть бизнес в студенчестве, а потом в Москве сделать такую карьеру, что никому не удалось?

serg0405 Гуру (2690), закрыт 1 день назад
Родители девочки простые инженеры и продвинуть ее никак не могли. Но еще до 20 лет, будучи студенткой, она имела несколько фирм. После института ее назначили менеджером по развитию магазинов по всему Черноземью, а также местного рынка, далее она директор ТЦ. В 25 лет переехала в Москву и сразу встала на руководящую должность в ТЦ, а также президентом нескольких компаний: Re Group, какое-то агентство по развитию и. т.д. Одновременно была выбрана в общественную палату Московской области и стала вице-президентом какой-то общественной организации. И это все в 25 лет, потому что все эти должности она получала в конце 2011-начале 2012 годов!!! Чуть позже создала какие-то проекты по развитию предпринимательства, которых не было до этого вообще, и они сразу были запущены по всей стране. Дальше была советником министра, назначенного вместо Улюкаева. Сейчас тоже президент нескольких правительственных компаний и имеет огромный бизнес в Москве. Проекты, выдуманные в 2019 году (какой-то апгрейд бизнеса и т.д.) сразу же пошли в дело, как и предыдущие. Вот про нее
https://news.myseldon.com/ru/news/index/217907419
https://zampolit.com/dossier/alferova-yuliya-sergeevna/

Если честно, думал что это сказка, сон, фантастика вроде фильма "Вспомнить всё" или "Назад в будущее" Но это-реальность. Вопрос, причем специально с нажатым Caps - КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4802345) 2 дня назад
Ну скорее всего девочка была вундеркинд...и от этого все у нее получилось...
Таких историй очень много...
А еще стальной характер...ум...и наглость должны быть...
Тогда и все дороги откроются..
serg0405Гуру (2690) 1 день назад
Наглость ничего не открывает. За нее только покалечат, потому что наглецов бьют. Но это не про женщин
serg0405Гуру (2690) 1 день назад
И вундеркинд - это фантик. Я к таким отношусь, вундеркиндам, кандидатскую сделал сам и еще бы мог сделать, остальные такие работы заказывают, ума не хватает. И х..ли толку, к 40 годам к сожалению стал, грубо говоря, бомжем.
Остальные ответы
ЕСМЬ Просветленный (47996) 3 месяца назад
еврейка под прикрытием.
Anton Pisarev.Мудрец (17194) 3 месяца назад
Врунишка обычная.
дядя Коля Просветленный (23735) 3 месяца назад
Умная значит, не торчит на " Ответах " , а работает и учится.
Anton Pisarev.Мудрец (17194) 3 месяца назад
Наоборот. Она - торчит в интернете и врёт о своих достижениях.

Хотя это и не делает её умной.
serg0405Гуру (2690) 3 месяца назад
Достаточно зайти на сайт хотя бы налоговой и вбить "Юлия Алфёрова". Я не мирдверьмяч и засвои слова отвечаю. Кроме того, она с моей земли, ее родичи закончили тот же институт что и я.
Anton Pisarev. Мудрец (17194) 3 месяца назад
А кто вам запрещает врать?
Расказывать можно что угодно. Главное иметь язык без костей.

И даже если бы что-то из этого было правдой,
деньги - не главное в жизни.
Совсем не главное.

Несчастного человека нужно пожалеть, а вы ему завидуете.
Дима АгафоновУченик (11) 3 месяца назад
А в чём несчастна?
Anton Pisarev. Мудрец (17194) Дима Агафонов, счастливым может быть только человек, который верует во Христа.
Дима Агафонов Ученик (11) 3 месяца назад
А тебе то что от этого, даже если это не выдумка а правда?
Таких историй пруд пруди.
Coup-De-GraceМастер (1016) 3 месяца назад
Таких историй не много. В основном они заканчиваются биографией родителей.
serg0405 Гуру (2690) Coup-De-Grace, история правдивая. Родители у нее никто и звать никак.
no neim Просветленный (21224) 3 месяца назад
Вы спрашиваете как женщине в 25, с двумя детьми на руках без образования и помощи зарабатывать миллионы долларов? ответ прост- пи.... деть в сети-это очень просто!!! очень! Попробуй, и у тебя тоже получится!!!
Vovan LУченик (201) 3 месяца назад
Например... кого вы имеете ввиду?
no neim Просветленный (21224) Vovan L, это байка из сети. о том, что правдивость того, о чем пишут в интернете надо делить на 100, а то и на 1000
wew100004 5 Профи (947) 3 месяца назад
Ну на самом деле я тоже могу пару фирм открыть в 22 и деньги будут приходит. Знаком с бизнесменами и знаю все деталий. Нечего неареального я не вижу. Это как поситать 2+ 2. Просто дело в мышлений и развития.
Anton Pisarev.Мудрец (17194) 3 месяца назад
Дело в том, чтобы уметь "пи.... деть".
wew100004 5 Профи (947) Anton Pisarev., Ну что бы уметь нужно просто верить и все. Верить в то чушь которую говоришь. И тогда все будет правдоподобно. Это просто.
Дмитрий Мастер (1926) 3 месяца назад
Ну я например на 3 курсе и имею 3 проекта и офис.
Ничего такого в этом не вижу..
Прибыльность контролирую я сам, сейчас поддерживаю минимум так как учусь.

Дело в складе ума и жизненном пути
Anton Pisarev.Мудрец (17194) 3 месяца назад
У меня 333 проекта и небоскрёб.
Anton Pisarev.Мудрец (17194) 3 месяца назад
Всё дело в том чтобы уметь "пи.... деть".
Дмитрий Мастер (1926) Anton Pisarev., В чем пи.. ш? Я сказал как есть)
Y.Nine Искусственный Интеллект (139129) 3 месяца назад
Очередной боец невидимого фронта из роты Анны Чапман.
Или Вы думаете, что её контакты с Трампом случайны?
Нмикодим Филиппов Мыслитель (5782) 3 месяца назад
Ну так, местами вопрос. Как я понял у неё 2 направления, 1 бизнесс, 2е политика. С учётом страны, конечно, специфики регионов.. Черноземье ни Сибирь и не дальний восток, она могла показаться правильным кандидатом на должность.
Она стала развивать направление, почувствовала стезю своего представления в образе потенциальных директоров, которым надо поддакивать, и сумела с этим багажом приехать в свой пункт умений
Anton Pisarev.Мудрец (17194) 3 месяца назад
"почувствовала стезю"
Да, врать - это искусство.
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (114514) 3 месяца назад
Обычная брехня, не более. Модный вброс про супер пупер баб.
Coup-De-GraceМастер (1016) 3 месяца назад
Тебе с дивана виднее, конечно.
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (114514) Coup-De-Grace, ну а ты продолжай верить всему в информационной помойке, для таких дурачков и придумывают.
карлуччо Искусственный Интеллект (171874) 3 месяца назад
в жизни всякое бывает. и жук свистит и бык летает.
Coup-De-GraceМастер (1016) 3 месяца назад
Ирина держит марку, так держать !
Anton Pisarev.Мудрец (17194) 3 месяца назад
Когда есть связи то почему бы и нет?
serg0405Гуру (2690) 3 месяца назад
Ирина Волк по сравнению с примером из вопроса - капля в окене
Паха Мудрец (12918) 3 месяца назад
странно как то ))) зачем в чиновники полезла, коли бизнесс очень хорошо развивался ??
Coup-De-GraceМастер (1016) 3 месяца назад
Потому что в России весь крупный бизнес это государственный капитал.
Паха Мудрец (12918) Coup-De-Grace, ее прям так и ждали у бюджетного корыта, с распростертыми объятиями )))
Аркадий Иванович Свидригайлов Мудрец (11318) 3 месяца назад
Большинство быть богатыми, успешными просто не хочет.
Coup-De-Grace Мастер (1016) 3 месяца назад
Родители инженеры - вот и ответ. Родители дали ей правильное образование и воспитание. Ну и от природы, конечно, девочка не обделена. Не сидит сложа руки и понимает, что доллары на деревьях не растут.
Anton Pisarev.Мудрец (17194) 3 месяца назад
"Родители дали ей правильное образование и воспитание."
Научили врать с фантазией.
Уолтер Уйат Профи (552) 3 месяца назад
Вам в раздел"бизнес",а не в"общество".
~K~ Мастер (2272) 3 месяца назад
Молодец деваха, активная, в юности еще поняла, что не стоит тратить время на всякую хрень, а целенаправленно начала двигаться к достижению своих планов и целей.

Была у меня одна подруга из Питера, та тоже в 18 уже мечтала о том, что будет владеть сетью гостиниц в СПб и работала на эту цель. Сейчас владеет, заработала, начинала с нуля. Феноменальная работоспособность и целеустремленность. Я бы так точно не смог.
Anton Pisarev.Мудрец (17194) 3 месяца назад
Это не трудно:
врать - не мешки ворочить.
~K~ Мастер (2272) Anton Pisarev., такой как ты так и будет продолжать жить на пособие или копеечную зарплату, потому что у тебя вокруг все "враги", "буржуи", "это все обман", "они все врут, таких денег не бывает", "богатые - преступники, наворовавшие миллионы" и прочая чушь. Открой глаза, мир дает бесконечные возможности, надо только снять с глаз шоры. Ну или продолжай жить в своем мирке за искусственными барьерами.
Anton Pisarev.Мудрец (17194) 3 месяца назад
Не говоря уже о том, что это весьма сомнительное достижение. Или как вы это назвали - хрень.
serg0405Гуру (2690) 3 месяца назад
И как она смогла? Могу привести пример по коллеге, с другом начали молоко продавать. Подошли преступники сразу, да и менты, санэпидемы и налоговая тоже. Бросили и всё. Так что не понимаю
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (114514) serg0405, просто есть такой сорт людей любящие под любую байку свою байку сочинить )
R A Просветленный (45366) 3 месяца назад
Так ведь есть даже кавалеры ордена "За заслуги перед Отечеством" В 22 года)))))
serg0405Гуру (2690) 3 месяца назад
Да, сравнить сына олигарха Киселёва и дочь воронежского пенсионера, бывшего конструктором на совковом заводе, на территории которого которого уже очередные человейники-муравейники стоят. Очень удачное сравнение, прямо как нельзя кстати....)