Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в полнолуние многие люди ведут себя неадекватно? Как Луна может влиять на настроение и самочувствие?

«I’ll be back» Высший разум (171966), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (678978) 3 месяца назад
12 лет назад психиатр Томас Веер опубликовал статью, где описал историю 17 пациентов с биполярным расстройством (состояние, при котором депрессия сменяется манией). Эти циклы менялись с нехарактерной для биологических процессов точностью. После этого профессор выдвинул теорию, что на психическое состояние пациентов влияли фазы Луны.

Некоторые исследования показывают, что лунный цикл влияет на уровень агрессии людей с психическими расстройствами и заключенных.

КАК ЛУНА ВЛИЯЕТ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА
Согласно исследованию 2013 года, при полнолунии люди в среднем засыпают на 5 минут дольше и их сон длится на 20 минут меньше, а фаза глубокого сна сокращается на 30%. Также лунные циклы влияют на Землю: количество излучаемого света зависит от фазы Луны, а гравитационное притяжение каждые 12,4 часа стимулируют приливы и отливы океанов. С этими циклами синхронизируется состояние людей. Ученые говорят, что притяжение воздействует на каждую молекулу воды. Поэтому одной из причин смены состояния человека может быть гравитационное притяжение, поскольку мы на 75% состоим из воды.

Также Луна способна влиять на общее состояние каждые 206 дней — это день, когда она максимально приближена к Земле. В первую очередь количество излучаемого во время полнолуния света отображается на биполярных пациентах, у которых причиной болезней является смена суточных ритмов. Это может быть связано с гравитационным притяжением Луны, которое влечет колебания магнитного поля Земли.

ВЛИЯНИЕ ФАЗ ЛУНЫ НА ЧЕЛОВЕКА

Новолуние
Новолуние негативно влияет на большинство людей. Мы становимся более раздражительными, агресивными. Также можем испытывать ко всему апатию. На детей влияет новолуние положительно: они меньше болеют, более активнее.

В этот период важно планировать и ставить цели. Достаточно сформулировать их и написать. Выполнять пока не стоит.

Не стоит слишком много работать или подвергать себя стрессам.

Растущая луна
На женщин растущая луна влияет положительно. Мы чувствуем прилив энергии и желание получить все здесь и сейчас. Настроение радостное, легкое.

В этот период можно приступать к выполнению целей. Подписывать контракты, ходить в тренажерный зал, также важно пропить курс витаминов.

Не стоит растрачивать сразу всю энергию. Планируйте отдых.

Убывающая луна
Снижается чувствительность и восприимчивость. Организм замедляется, реакции становятся немного заторможенными.

Самое время закончить незавершенные дела и подвести итоги: в работе, семейной жизни, в проектах. Важно контролировать свои эмоции.

Лучше не начинать никаких важных дел.

КАК ПОЛНОЛУНИЕ ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА
Прилив энергии настолько сильный, что сложно с ним справиться. Эмоциональность повышенная, чаще проявляется агрессия. Полная луна влияет на сон: уснуть сложнее, восприятие более чуткое. На здоровье - важно поддержать себя и усилить ресурс.

Важно максимально очистить свой разум: медитируйе, танцуйте, посетите психолога.

Желательно не делать ничего, что несет опасность для здоровья: не превышать скорость за рулем, не употреблять алкоголь, не перегружать себя работой.
https://officiel-online.com/all-news/how-the-moon-affects-mood-and-emotions/
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (70850) 3 месяца назад
Это зависит не от полнолуния, а от наследственности скорее)
Yo Yo Просветленный (45002) 3 месяца назад
моск притягтвается луной ))ъ
иллЮZион Искусственный Интеллект (168872) 3 месяца назад
Процесс мышления замедляется, становится более поверхностным. В полнолуние даже космические корабли не запускают. И не принимаются важные государственные решения.
«I’ll be back»Высший разум (171966) 3 месяца назад
а я наблюдаю не заторможенность у некоторых, а агрессивность
иллЮZион Искусственный Интеллект (168872) «I’ll be back», Агрессивность- от плохого мышления. Если коротка: Голова плохо соображает, без видимых на то причин.
Григорий Процюк Просветленный (22846) 3 месяца назад
Луна, похожая на блин,
Наводит мысль на магазин
(А также на холодильник, кухню и т д.)
Onetwo Знаток (348) 3 месяца назад
Есть где-то достоверные исследования? Похоже на стереотип..
иван ивановИскусственный Интеллект (117093) 3 месяца назад
Я уже писал в комменте, что Ответы на 90% - дурдом!
polina romanovaМастер (2241) 3 месяца назад
Влияние Луны на человека до конца не изучено, но то, что она влияет это факт.
Владимир Рудаков Просветленный (40297) 3 месяца назад
Крови в полнолуние становится больше.
Страстей тоже больше.
Кошки становятся в разы активнее.
Дмитрий Смирнов Знаток (279) 3 месяца назад
мозгов в полнолуние становится меньше из за суеверий. Вот и ведут себя неадекватно
Гром СтарлайтМастер (1523) 3 месяца назад
Хоть один адекватный человек :)
Бред Питта Мыслитель (6106) 3 месяца назад
Потому что это выдумки. Никакой зависимости между полнолунием и всякой надуманной уйнёй нет.
zalina hamukova Гуру (2740) 3 месяца назад
Никакого отношения не имеет ни солнце ни луна к больным на всю голову, может и влияет то только солнце, давление аллергия и т. д.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (878815) 3 месяца назад
Если Луна может влиять на приливы и отливы океанов, то что ей стоит повлиять на маленького человека.
Джон Дед Искусственный Интеллект (400964) 3 месяца назад
очень сильно влияет примеров из истории много ..да я и сам не верил как то пока не убедился в силе луны... приливы отливы это ж не сказка--
Гром СтарлайтМастер (1523) 3 месяца назад
Это магнитное воздействие. Астрономию учи.
~K~ Мастер (2272) 3 месяца назад
Шиза активируется ))
Я в полнолуние нормально уснуть не могу, наверное, тоже шизанутый малехо ))
Владимир РудаковПросветленный (40297) 3 месяца назад
Голоса слышите?
~K~ Мастер (2272) Владимир Рудаков, нет, зачем? Просто уснуть сложно, будто кофе выдул кружку вечером )) И, что самое интересное, нет обычной сонливости или падения показателей когнитивных способностей. Т. е. мне будто в эти пару дней сон и не нужен )) В другие дни, если не посплю свою норму в 8 часов - я буду ходить и зевать весь день.
Natali Искусственный Интеллект (670283) 3 месяца назад
Чаще всего это внушение, читают и верят
Бог, просто бог..) Искусственный Интеллект (102414) 3 месяца назад
Неправда, в полнолуние многие люди спят ) Подавляющее большинство )
п-к Кудасов Мыслитель (6795) 3 месяца назад
Если не воешь на Луну, то все нормально. Хвост не вырастет.
Гром СтарлайтМастер (1523) 3 месяца назад
Тем временем тот самый мужик, который в лесу право на луну от безделия:
hhshs hsjuwbhs Ученик (115) 3 месяца назад
Никак. У луны давно нет магнитного поля.
Гром СтарлайтМастер (1523) 3 месяца назад
Есть. И всегда было. У всех огромных объектов есть сила притяжения, а это следствие магнитного поля. Астрономию с физикой иди учи, а не на проектах сиди.
hhshs hsjuwbhs Ученик (115) Гром Старлайт, я просто так ответил. Мне было все равно. Потому что вопрос глупый
"kma Просветленный (25630) 3 месяца назад
Читал, что проводилось исследование в котором установили, что Луна никак не влияет.

Но лично я в полнолуние (за пару ночей) часто не могу уснуть, при чём такое было даже когда был в комнате с плотно занавешенными окнами (так что уровень освещения отпадает). Агрессивным не становлюсь, но бессоница сказывается на внимании.
Podolyanka Искусственный Интеллект (252980) 3 месяца назад
Возможно, сами такое своё состояние чаще в полнолуние замечают...