
У соседей справа один,слева два а напротив вообще пятеро)Интересно от чего зависит количество детей в семье?)

Алекс Просветленный (22454), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Влад Оракул (85884) 3 месяца назад
Желание, мой друг! Нужно тока желание...
Остальные ответы
Это же Я)) Оракул (53743) 3 месяца назад
От уверенности в завтрашнем дне)))
ТГ Искусственный Интеллект (411639) 3 месяца назад
математика-дело серьёзное и ответственное (счастье наших детей в наших руках-выдержат ли руки)
P.J. Luquidsky Просветленный (21210) 3 месяца назад
от нечего делать
и материнский капитал
Тошка))) Высший разум (150985) 3 месяца назад
От того, как часто вырубают свет)))))))))
АлексПросветленный (22454) 3 месяца назад
Надо соседям напротив помочь со светом)
Тошка))) Высший разум (150985) Надо )))) Лишь потом сосед не отблагодарил "солью")))))))))))
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
ну любят они друг друга+хорошие пособие за детей от государства)
slav2275 Искусственный Интеллект (284357) 3 месяца назад
От кол ва контрацептивов Хотя есть такие контрацептивы дырявые что лучше бы не размножались
KENT@wr Искусственный Интеллект (272980) 3 месяца назад
Лучше меньше... но Уверенней... в Завтрашнем Дне)) а количество зависит от возможностей Яйцеклетки и живучести головастиков)))
Yaroslav Qwerty Мудрец (14218) 3 месяца назад
Я в общем заметил, чем беднее семья-тем больше детей...
В общем нищету пладят..
У нормальной среднедостаточной и с хорошим достатком, детей обычно двое, максимум трое...
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (247300) 3 месяца назад
От холодильника с водочкой и консервированным огурчиком.
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (386679) 3 месяца назад
от достатка, чем его меньше, тем деток больше, прибавка к достатку
ПобреКюшня Оракул (97834) 3 месяца назад
от надежды на государство и на ненабезразличных людей
и потом - зависит многое от, свои или приёмные
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1113495) 3 месяца назад
Ну не ведомо им, что секс самое последнее что нужно для становления человеком )