Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда берутся русскоязычные русофобы? У них что, дедушка был власовцем, а прадед - иностранным шпионом?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (268607), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
А за одно не плохо бы и связанный с этим вопрос обсудить : почему они нам пишут, что мы должны только российские проблемы тут обсуждать? Имперцев опустить хотят до своего уровня ящериц?

Ответ на вопросы в стиле, что люблю народ, а не все власти - не засчитывается. Таким нужны 90-е только.
Дополнен 3 месяца назад
Не пора ли ООН прировнять русофобию к антисемитизму и соответственно наказывать? Например, заблокировать страны Прибалтики и Украину, а также выгнать из ООН сша?
Дополнен 3 месяца назад
Про легитимную Империю, а она Одна в мире, провёл даже я проверку:
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Богоизбранный народ-то давно уже другой - Русский Народ. На Севере (се вера) есть река Свирь и там Александру Свирскому на эту тему было явление Ветхозаветной Троицы! Такое же как и Праотцу Аврааму. Только Свирскому, а его тело целее всех живых в Александро-Свирском монастыре, было еще и явление Богородицы! Россия ныне под ее Покровом.
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Троица от Дюрера !
Лучший ответ
Александр Назаренко Высший разум (176296) 3 месяца назад
Тут всё очень просто. Русофобия - это ненависть ко всему русскому, в том числе к русскому языку. То есть к своему языку. То есть в конечном итоге и к части себя. При этом такой пациент не хочет себе признаться в том, что и он есть часть русского мира. Доказывает это всем, а прежде всего себе. Но при этом он об этом думает на русском же языке. А это в медицинском смысле сводит с ума.
АлександрПрофи (848) 3 месяца назад
А если ненависть не ко всему русскому, а только к его части? Как тогда можно назвать человека?
Александр Назаренко Высший разум (176296) Александр, это тоже самое. Попытка выгородить себясвисвоих глазах. Она будет провальной и пациент впадёт в истерическую антирусскую экзальтацию.
Михаил ФёдоровПросветленный (47514) 3 месяца назад
Русский мир - это круг для тех, кого в другие круги не принимают. Бесполезных людей, которые никому не нужны. По отдельности они ничто. Вместе - сила. Только сила грубая, физическая. В мире высоких технологий она не имеет никакого веса.
Александр Назаренко Высший разум (176296) Михаил Фёдоров, судя по всему, ты яркий представитель тех, с кем русофобия, через неполностью осознаваемую ненависть к себе, сыграла злую шутку. Ты явно неспокоен и неуравновешен.
Остальные ответы
Rastishka Оракул (85081) 3 месяца назад
смотря что ты имеешь ввиду под русофобией, я надеюсь отличаешь презрение к властям, от ненависти к народу? это не одно и то же если что
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268607) 3 месяца назад
Тут ниже правильно пишут что у тебя просто психическое расстройство-бывает?
Rastishka Оракул (85081) Дмитрий Вторушин, у меня нет ненависти к народу, если ты думаешь как я написал
АлександрПрофи (848) 3 месяца назад
как всегда адекватный ответ с самым высоким рейтингом, скрыт неадекватным автором))
Хентай-кун Просветленный (28503) 3 месяца назад
Большое спасибо нужно сказать Шевцову Лёше и его клонам на просторах ютюба. Русофобские идеи среди молодёжи в большинстве своём распространяет именно он, и его кальки, вроде Келя и Маразма.
Бред ПиттаМыслитель (6106) 3 месяца назад
Я не знаю, кто такой Шевцов. Но почему его ещё не ликвидировали? Я бы не церемонился и отдал приказ на устранение объекта.
Валерий ЖмыхЗнаток (320) 3 месяца назад
Как я понял подсас найден
Хентай-кун Просветленный (28503) :D
Mr Cardholder Знаток (316) 3 месяца назад
Просто психическое расстройство. И да, у многих отягощенное наследственностью.
Павел ЛещининПросветленный (29624) 3 месяца назад
Если есть спрос то будет и предложение
Nik Vas Искусственный Интеллект (231738) 3 месяца назад
Украина долго была под немцами, вот дети фашистов и подросли, а на счет русского языка, так 60% украинцев говорит только на русском.
SolОракул (65220) 3 месяца назад
Ты, хоть раз, был в Украине?
Nik Vas Искусственный Интеллект (231738) Sol, При СССР все были и осталось много родственных связей и друзей. Перезваниваемся, говорят что по украинским СМИ только одна ложь.
ЯМастер (1909) 3 месяца назад
Ёбу дался? Под немцами и Польша, и Чехия, и Франция была. Чё, они все фашисты? Теперь-то я понимаю, что совок это сплошной концлагерь с промытыми мозгами....
Nik Vas Искусственный Интеллект (231738) Я, А кто говорит про всех, большинство украинцев нормальные люди.
александра александроваИскусственный Интеллект (596416) 3 месяца назад
90 процентов русофобов говорят в быту на русском это их родной язык
Иван ПшекПросветленный (21091) 3 месяца назад
ВСЯ украина разговаривает по русски с украинским произношением. а т. н. литературный украинскии в природе не существует. ним никто не ползуется. благо там ТАКОГО реформисты нагородили огрызков из окружающих языков шо никто в ЭТОМ разобраться не может
Sol Оракул (65220) 3 месяца назад
А генерал Власов был русофобом и поэтому создал РОА? )))
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268607) 3 месяца назад
Твой дедушка? И ты теперь ща еего мстишь?
Sol Оракул (65220) Да-да, все русофобы создают "русскую освободительную армию". )
Серпентолог Мудрец (19293) 3 месяца назад
из тех, кому русский навязали насильно. ну вродь как чудо-вакцину сейчас.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268607) 3 месяца назад
Наоборот, Русские им еще и якобы их чзыки создали, нарисовали алфавиты....
Серпентолог Мудрец (19293) Дмитрий Вторушин, не пи-з-ди, а?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268607) 3 месяца назад
Ежели ты не погибнешь за Амэрику, то на хрен ты им такой нужен? Корми ещё тебя !
Серпентолог Мудрец (19293) Дмитрий Вторушин, детский сад...
ШахМыслитель (5543) 3 месяца назад
ой ДУРАААК !!
Серпентолог Мудрец (19293) Шах, всё, на что способен?
martin...iden Оракул (50555) 3 месяца назад
Они просто украинского языка не знают, А русский люто ненавидят, короче полные дебилы.
Даниил МаршаковГуру (3107) 3 месяца назад
И что в этом глупого? Никому не хочется страдать. Это нормально.
Елена Ветрова Гуру (3025) 3 месяца назад
Наверное такие как ты русофобами считают тех, кто за смену власти путем честных выборов, какие должны проходить в любом демократическом государстве
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268607) 3 месяца назад
Привнди пример такого государства. Ах, не знаешь!
Елена Ветрова Гуру (3025) Дмитрий Вторушин, Америка, Франция, да та же Украина, в которой на выборах проигрывает действующий президент - это уже говорит о том, что выборы честные. В России действующий президент проиграть выборы не может по определению. Даже в Англии, где царит монархия, премьеры меняются исправно - при Путине там наверное уже восемь премьеров сменилось
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268607) 3 месяца назад
Зачем хорошее все время менять-чтобы 90-е вернуть? Смысл? Саудовская Аравия ваш главный союзник демократии даже так не делает! Просто скушали Хашоги на обед - США и довольны! Байдена меитаецы избрали-позорище! Еврлпа оккупирована вся-слово против сша боятся сказать.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268607) 3 месяца назад
В сша мертвецы байдена избрали, а Трампа оболгали. Он президент. Франция зависит от сша полностью. Примеиы где?
Елена Ветрова Гуру (3025) Дмитрий Вторушин, А зачем сворачивать ответы, которые набрали больше лайков, чем все остальные? Первый ответ я тоже имею ввиду. А в стране надо менять не хорошее, а шайку бандитов, которая уже много лет обворовывает страну и ее народ - они и в прошлом все преступники.
avenir00 Просветленный (47370) 3 месяца назад
Да не обязательно от власовцев. Они просто НЕУДОВЛЕТВОРЁННЫЕ сексуально, социально, политически...
Время! Искусственный Интеллект (153955) 3 месяца назад
Кто, когда и каким образом запер журналистский ЯЩИК ПАНДОРРЫ'2021 ?
Мадам д'Яга Высший разум (368744) 3 месяца назад
судя по здешним участникам, это те, которые уехали в иностранное государство, а жить лучше не стали, и может даже денег нет вернуться или другие причины... вот утешают себя.. дескать как в РФ плохо, и какие россияне ватники, терпилы и быдло.. поэтому они правильно сделали, что уехали
bichvv Мудрец (12184) 3 месяца назад
Виноваты наши предки, понастроили пирамид по всей планете, всяких стенок, мегалитов, а потом слились до 1/6 й и бардак завёлся с вирусами. Надо опять весь Мир в труху и снова, но ладом.
Кот Обормот Искусственный Интеллект (342953) 3 месяца назад
У многих так есть. Половина оппозиции в России в прошлом имела предков-изменников.
high-profile Мыслитель (5708) 3 месяца назад
оттуда же, как и у вас в Украине и Казахстане, когда люлей надавали царькам
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268607) 3 месяца назад
А у нас в квартире газ, а у вас?
Даниил Маршаков Гуру (3107) Дмитрий Вторушин, тебе смотрю везде руссофобы мерещатся. Не знаю, как все "не руссофобы", но лично я страдать не хочу.
Alex Grin Просветленный (35113) 3 месяца назад
Власов и шпионы тут не причем. Речь идет о самоненависти. Это намного сложнее чем все списать на "агентов Госдепа" или кого еще.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268607) 3 месяца назад
Новое слово в науке? На западе тебя бы за такое упекли!
Alex Grin Просветленный (35113) Дмитрий Вторушин, На Западе такое явление как раз отлично известно - https://en.wikipedia.org/wiki/Self-hating_Jew
М 1 Искусственный Интеллект (106316) 3 месяца назад
Дедушка был евреем а бабушка цыганкой.
Григорий Процюк Просветленный (22851) 3 месяца назад
Народ в основной массе ведомый, и воспринимает озвученную в сми информацию как вариант озвучить личные болячки
Владимир Гнатюк Оракул (74640) 3 месяца назад
банально от зависти к достижениям других наций
плохого образования и интернета
Даниил МаршаковГуру (3107) 3 месяца назад
Интересно, чему завидовать? Тому, что без высшего образования на работу не берут в России? Или дискриминации, если у тебя шизофрения, то ты не человек и не имеешь право учителям работать, водить машину, быть врачом? Или может зависть у них вызывает то, что многих невинных людей в тюрьму сажают?
Владимир Гнатюк Оракул (74640) Даниил Маршаков, яркий примет того как связать несвязуемое и впихнуть невпихуемое
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (104953) 3 месяца назад
Как водится у "самого лучшего в мире народа" рассрелянным ни за что.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268607) 3 месяца назад
Ни за что? А бандеровцы тогда откуда ныне лезут батальонами и детей убивают ?
Александр Ч Мыслитель (6446) 3 месяца назад
Мой дед был ярым поклонником СССР и всего руссокого. Я же наоборот антисоветчик и русофоб. Вот так вот
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268607) 3 месяца назад
В СССР все русскоеже принижалось.
Григорий ПроцюкПросветленный (22851) 3 месяца назад
Значит ты антидед
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (268607) Григорий Процюк, он предатель по факту .