Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Термобелье комбинезон из мериноса на заказ?

Alexey Petrushin Ученик (186), закрыт 2 месяца назад
Я мерзну в термобелье, хочу сшить на заказ комбинезон из одеял из мериноса, имеет смысл?

Почему обычное термобелье не нравиться. Я в нем мерзну. Во первых его нет 100% натуральной шерсти, почти везде добавки синтетики. Во вторых оно очень плотно сидит, а мне больше свободная одежда нравиться. А если купить на неск. размеров больше, то в зазор между курткой/штанами холод попадает. Ну и усилить двойным слоем локти, колени, и т.п. чтоб не проминались и не мерзли когда приходиться лежать на земле. Носиться будет как майка + комбинезон + куртка.

Кто нить носил комбинезоны такие в походах? Удобные нет?

Для похода, на несколько дней, чтобы носить днем и переночевать при температурах до -5.

Я думаю наверняка что то такое продается в диапазоне от 20тр и выше для альпинистов и т.п. С одеялами из мериноса, если уйдет пара штук плюс шитье, по идее можно в 10-15 уложиться.
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (314077) 3 месяца назад
Сейчас ответ со ссылочкой будет - вот и узнаем
Остальные ответы
Эд Ага так и написал Мудрец (16260) 3 месяца назад
Купите "пуховый" комбинезон на синтетическом утеплителе.
а с термобельём ..Вы вообще не понимаете многослойную концепцию.
0 Слой на теле лучше вообще 100% синтетику. задача отвести пот и не допускать охлаждения.
дальше идут "флисы" .. их задача теплоизоляция у тела.
верх мембранка "виндстопер и ко" задача вывезти пар от пота и не допустить ветер внутрь.

про комбинезоны.. не дай бог понадобится в этом в туалет! раздеваться до голого тела.
Работал в тёплом комбинезоне на природе. Опыт есть.
карлуччо Искусственный Интеллект (171721) 3 месяца назад
гидрокостюм купи
Сергей СулимовПросветленный (27242) 3 месяца назад
а че не скафандр космический?
Alexey PetrushinУченик (186) 3 месяца назад
Есть несколько.
карлуччо Искусственный Интеллект (171721) Alexey Petrushin, тоже хорошо
Владимир Алексеев Просветленный (49963) 3 месяца назад
при ходьбе в комбинезоне запаришься
"и т. п. чтоб не проминались и не мерзли "
Очень давно используют разные коврики.
"Купите "пуховый" комбинезон на синтетическом утеплителе."
Я по тропе иду в рубашке с короткими рукавами из ткани хб рогожка. В зоне снегов и льда - в хб с рукавами
Эд Ага так и написал Мудрец (16260) 3 месяца назад
"Я иду по Уругваю,
Ночь - хоть выколи глаза.
Слышны крики попугаев
И мартышек голоса".
Dmitry Искусственный Интеллект (482461) 3 месяца назад
Термобельё в виде комбинезона?! Нужду-то как собрались справлять?
Владимир АлексеевПросветленный (49963) 3 месяца назад
зажать волю в кулак.
Ирина Барон Просветленный (45550) 3 месяца назад
Комбинезон носила. Пардон. Когда в дамскую комнату, то весьма неудобно, снимать, одевать. Когда отдельно штаны и курточка, процесс быстрее и не замёрзнете, например в горах или в лесу зимой. (Не везде тёплые туалеты, согласитесь.)