Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удастся мне договориться завтра либо о собеседовании, либо о сборе документов в задуманное место? Анна(11.02)

Дачница Просветленный (25815), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Валентина Астапенко Мудрец (15086) 4 месяца назад
Они могут попытаться как то надавить на вас, неравенство сторон будет, могут ущемить ваши права. Скорее всего ответ нет, переживать будете, расстроитесь очень. Придется искать компромисс, может они что то предложат. Возможно придется еще подождать с трудоустройством.
Остальные ответы
Вася Воробьёв Просветленный (32637) 4 месяца назад
Да. Главное верить в себя и действовать напористо.
Фаина Голубчикова Оракул (59347) 4 месяца назад
да однозначно. хорошо идёт в делах.
aaalinkkkka ssssaaaУченик (100) 4 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/227793359 Посмотрите пожалуйста)