Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно сказать о людях которые следят за тобой на этом сайте и на основе твоих вопросов и ответов додумывают за тебя

Deus Mecum Мыслитель (5704), закрыт 3 месяца назад
Твои действия?
Лучший ответ
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕ Искусственный Интеллект (452886) 3 месяца назад
Здравствуйте!

Согласна со многими, что это признак яркой личности. За анонимными-серыми следить никто не будет. А так у сублимированных латентных "автобиографоФФ" ярких личностей подрывает в стиле садомазо ( изучено до синевы) с их фантазиями, дереализациями, компенсациями, проекциями, иллюзиями, фабрикациями- а ля "сам придумал-сам поверил-и разнес, как сорока на хвосте по белу свету"...

Причины такого поведения:

этим занимаются те, у которых нет своей жизни, ни личной, ни семейной, ни профессиональной, нет хобби, скудный мозг и ограниченное мировоззрение, которые никто и звать их никак. Но через подобные порталы (посредством примитивно-вульгарного троллинга-моббинга, архивирование, сканирование, фото, цитат рандомных юзеров) они так заявляют о своем никчемном ненужном существовании, придавленном тонной незавершенных гештальтов (открытые неврозы) и будучи в регулярном нейропровокативном и аффектно-реактивном состоянии, где истерят, возбуждаясь не по-деццки, на слово "воробей" или "огурец", либо на полет шмеля))

Мои действия? Долгосрочный игнор невротиков.
Deus MecumМыслитель (5704) 3 месяца назад
Здравстуйте)) да, очень похоже
Остальные ответы
ИРИНА Оракул (71612) 3 месяца назад
Меньше обращать внимание на это.
Аннет) Искусственный Интеллект (252060) 3 месяца назад
Интересно, конечно, как кино. Поэтому иду за попкорном)
Тимофеевна Искусственный Интеллект (110711) 3 месяца назад
Мне просто интересно для каких конкретно целей все это
Мамай Высший разум (106224) 3 месяца назад
Адекватный человек в жизни следит за собой, и занимается собой.
Рязанова Мария Мудрец (16557) 3 месяца назад
Что им больше делать нечего?
Sofia Искусственный Интеллект (253661) 3 месяца назад
Значит ты Звезда)... А люди... Нет своей жизни у них)
Привет)
Deus MecumМыслитель (5704) 3 месяца назад
Привет)
Pray for Ukraine Просветленный (37327) 3 месяца назад
Такое положение дел здесь ничто иное как ситуация как в "Одесском дворике"))
Еще смешно когда один компактный круг общения из 2-3 человек выдает свое мнение за мнение большинства ))
Высокий Оракул (52991) 3 месяца назад
Можно сказать, что они пытаются помочь хотя бы мыслями, я всегда прислушиваюсь, ведь всему научиться не возможно.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226345) 3 месяца назад
Надоели Поварешки, Повара...
и даже ЛОжки...)

А где Бомжа поxоронил?) жалко
Deus MecumМыслитель (5704) 3 месяца назад
Решил сменить имидж)
А чем так нравится бомж?
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226345) Deus Mecum, я рада за Вас) жажда - ничто, имидж - все)))
Владимир ШуваловПросветленный (46545) 3 месяца назад
Имейте очень ввиду Яя тоже преследую вас! И додумываю и додумываю...
Но толкового, ничего не придумываю!
;-)))))
Просто, почему-то, приятно с вами поприкалывать, пообщаться, похохмить!!!
;-))))
Джон Дед Искусственный Интеллект (400954) 3 месяца назад
вероятно будет что то... ЧТО ТО... а что что то? вот и думай ---тайна века
Екатерина Дашук Просветленный (20400) 3 месяца назад
Что они очень наблюдательные
Deus MecumМыслитель (5704) 3 месяца назад
Нaxyя им здесь наблюдать за другими?
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕ Искусственный Интеллект (452886) Deus Mecum, потому что своей жизни нет
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1557333) 3 месяца назад
Есть такие, они ставят лайк в вопросе, показывая этим своё присутствие, а затем происходит то, о чём Вы пишете. Цель, скорее всего, одна - деморализовать человека. Жаль, что даже закрытый кабинет, для них препятствий не составляет, если роются даже в вопросах и ответах многолетней давности.
⠀​ Мастер (1625) 3 месяца назад
Если бы такие были.
Deus MecumМыслитель (5704) 3 месяца назад
Такие есть, может ты один из них
⠀​ Мастер (1625) Deus Mecum, не, я таким не занимаюсь.
Кузьма Петров Профи (575) 3 месяца назад
это умные люди! Если бы они работали целыми днями за путинские гроши, то они бы не сидели в ответах и не были такими умными
Оська Мудрец (19154) 3 месяца назад
пусть читают-значит вы интересны)