Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какой целью Европа пустила к себе столько мусульманей ?

Bagira Знаток (366), закрыт 3 месяца назад
Мне лично во время путешествий стремно по улицам ходить, насколько нагло они ведут себя.. Что будет спустя 50 лет в Европе? Они же разможаются со скоростью метеорита
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (14754) 3 месяца назад
Лишившись лояльной Турции, Америка приступила к строительству «великой Албании»
ТатьянаМудрец (14754) 3 месяца назад
СПАСИБО ЗА ЛО.))
Bagira Знаток (366) Татьяна, вы правы. Проблема ни в «не хватке рабочей силы», как ответило большинство, а в более глобальном смысле.
Остальные ответы
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (104951) 3 месяца назад
Избавиться от тех, кто открывает любые двери ногой.
rio kio Гуру (4356) 3 месяца назад
Сие есть загадка загадок, никто еще внятно даже не пытался объяснить.
Дмитрий СироткинМудрец (14582) 3 месяца назад
А Барбара Спектр?
Архитектор Мендисабаль. Гуру (3018) 3 месяца назад
Твори в мире хаос и имей с этого деньги.. Забыли основной принцип США? Кто разгромил Ливию? Дядя Петя? Кадафи тогда предупреждал о хаосе и миграции! В Ливии сейчас рынки рабов!
Обманутый президентом Просветленный (20740) 3 месяца назад
испокон веков крестоносцы и мусульмане воевали с оружием в руках за лакомые куски земли.. за хороших красивых женщин.. Считаю нынешнее положение вещей -капитуляцией.. сдали свои земли, свои устои, своих женщин без боя.. позорищще.. еще и грозятся типа Нато.. ай.. бать вас некому. С таким раскладом придется опять Россию подтягивать чтоб освободить Европу от этой заразы..
ishua ivanovОракул (94141) 3 месяца назад
Так в России та же тенденция, только платят им меньше.
Ну и чё? Знаток (313) 3 месяца назад
Это была ошибка. Ошибка в том. что они полагали, что если дикие народы попадают в благоприятную среду, они сами очеловечиваются.

Это исключено. Доброе отношение дикарь воспринимает как слабость. И если не прекратить позволять мусульманам творить в европейских странах беззаконие, то через 50 лет Европу мы потеряем.
ТуристИскусственный Интеллект (108092) 3 месяца назад
Не мы потеряем Европу! Они её просе... ут...
Парахин ТоликИскусственный Интеллект (136409) 3 месяца назад
А ты ее сейчас имеешь что ли.
Ну и чё? Знаток (313) ORDNUNG, Я сейчас имею тебя и твоего папашу.
Пепел Просветленный (31011) 3 месяца назад
Потому что наверное они двигают науку прогресс новые технологии и культуру ведь все знают что среди них практически все выдающееся учёные проффесора .
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
Среди мусульманей выдающиеся ученые, профессора?
ChraiberМудрец (10043) 3 месяца назад
Он пошутил.
Clara Искусственный Интеллект (113203) 3 месяца назад
А сколько мусульман в Европе? Где больше, в Европе или в РФ?
Зачем путешествовать по Европе? Территория РФ, гордость россиян, больше для этого подходит.
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
Я по работе часто в разъездах по Европе.
Clara Искусственный Интеллект (113203) Bagira, тем более, не отвлекайтесь от работы. Если жители их не замечают, то вы то каким образом? Или мусульмане заполонили те организации, которые вы посещаете по работе))
ТуристИскусственный Интеллект (108092) 3 месяца назад
В России им работать нужно...
Bagira Знаток (366) Турист, у вас забыла спросить где мне работать. И я ни россиянка.
тип вредныйПросветленный (25128) 3 месяца назад
В РФ мусульмане в некоторых региона коренное население, так на всякий случай
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (297324) 3 месяца назад
А ЕС тут причем? Воевали США, но раз вся Европа в Нате, то вот получите и распишитесь, а воевала Ната? Воевала, досвидание .А к нам /Сша/ по грин карте только :) все просто .Нет в ЕС политика не свазанного с США, ну может Орбан только
Лисиця Гуру (4288) 3 месяца назад
Кто-то же должен работать гастарбайтерами
Фурсов ЮрийИскусственный Интеллект (297324) 3 месяца назад
Они не работают совсем
Bagira Знаток (366) Фурсов Юрий, именно. В основном живут на пособие
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (170304) 3 месяца назад
Европа - светское государство
АннаОракул (74386) 3 месяца назад
Европа - не государство, а континент и часть Азии. И в общей сложности в Европе расположено 65 стран: из них 50 независимых государств, 9 зависимых территорий и 6 непризнанных республик.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (170304) Анна, вы совершенно правы, кроме одного: Европа - не часть Азии
Ron Macabre Оракул (81690) 3 месяца назад
Наивно полагали, что те работать будут))
Julija Wolf Гуру (4060) 3 месяца назад
Говорю от лица европейцев
Мы не знаем, но мы не рады
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
Смысл вопроса был в другом.
александра александрова Искусственный Интеллект (596416) 3 месяца назад
Европейцами правят англосаксы. Чтобы развалить единство Европы, гонят с Ближнего Востока толпы аборигенов, разрушив их страны. В Европе хаос будет продолжаться и кризис не закончится никогда, только будет усиливаться. Так задумано США.
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
Так для чего же так задумано, интересно? Как вы считаете
Александр Трофимов Высший разум (4174817) 3 месяца назад
Думали, что это дешёвая рабочая сила.... Идиоты)))
Иван Чернов Гуру (4529) 3 месяца назад
дяде Сэму так захотелось
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (579257) 3 месяца назад
А кого они должны пускать? китайцев?, Население Европы рожать не хочет работать кому-то надо
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
Как будто мусульмане туда работать едут ) Навный вы человек.
Александр Шустов Просветленный (32107) 3 месяца назад
После революции 1917 года в Европу ехали из России дворяне, другие культурные, образованные люди и Европа выиграла, когда их приняла. Я так полагаю, что нехватка рабочей силы и воспоминания о пользе эмигрантов привели к тому, что Европа сделала ошибку и даже поощряла эмиграцию.
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
Ну разве они там работают? Я лично с некоторыми мусульманами общалась во Франции, Нидерландах и др странах . Большинство из них бездельничают и живут на пособие.