Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с русским, пожалуйста 8 класс

Илья Денграфович Ученик (124), закрыт 3 месяца назад
Нужно составить 6 предложений с соединительными союзами
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (344379) 3 месяца назад
Я купил в магазине хлеб И две бутылки молока.
Мне нужно сегодня еще сделать уроки ДА сходить к другу.
Для нынешней зимы характерны И морозы, И оттепели.
НИ дома, НИ в библиотеке его не оказалось.
Мне нравится НЕ ТОЛЬКО современная музыка, НО И классическая.
Я с удовольствием читаю КАК прозу, ТАК И стихи.
Илья ДенграфовичУченик (124) 3 месяца назад
Большое спасибо
ТатаНано Высший разум (344379) Успехов!
Остальные ответы
Sergey Goltsov Ученик (11) 3 месяца назад
Я сегодня был на даче И в огороде. Корову покормил ДА куриц напоил. Баню натопил И дрова И веник приготовил. А у соседа НИ кола НИ дрова нету, а у меня пока все хорошо. Мне нравится НИ только коровы, НО и козы. Я с удовольствием убераю КАК за коровой, ТАК и за курицами.
Наталья БоронецМастер (1268) 3 месяца назад
не только, но и... ; как так, и... -это разделительные союзы, а не соединительные. не вводите человека в заблуждение
Наталья БоронецМастер (1268) 3 месяца назад
не только, но и... ; как так, и... -это разделительные союзы, а не соединительные. не вводите человека в заблуждение
Мария Мастер Мастер (1099) 3 месяца назад
Я тебя люблю И обажаю
Я сегодня только учился, да работал
Я и учусь, и работаю
НИ учусь, НИ работаю
Я НЕ только отдыхаю, но и работаю
Как аукнется, так и откликнется
Gost_frenk2006 Ученик (214) 3 месяца назад
зря деньги на лидера потратил
мы бы и так ответили