Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие игры потянет этот ноутбук?

- Ученик (50), закрыт 3 дня назад
Процессор: Intel core i5 2.40ghz

?Оперативка:8гб

?Видеокарта: Ati mobility radeon 5650 hd 1gb

?-250 gb(HHD)

Ssd нет
Лучший ответ
Ваха Просветленный (25129) 3 месяца назад
Проц ай5 какой? Их много
Карта так себе, уровня gt8600....года до 2009-10,ещё от игры зависит и настройки придется занижать чтоб не лагало
Поставь msi afterburner,в riva tuner сможешь фпс блокировать в ручную, поможет производительность поднять
-Ученик (50) 3 месяца назад
А i5 и 8гб это разве не хорошо? Должно последнию ларку с такими данными даже потянуть
Julfy206 Профи (581) -, щас нужно хотя бы 16 гб (если поддерживает пк), а последнюю ларку он не потянет в любом случае, там гигов нужно 3-4
Остальные ответы
ястреб ворон Мыслитель (7707) 3 месяца назад
Вам сколько лет? 10? Игры для детей делают.
alexander MillerМыслитель (5148) 3 месяца назад
А взрослые люди читают донцову и смотрят РенТв ...да ?
Julfy206Профи (581) 3 месяца назад
Ты дурак? Приведу примеры: DOOM для детей? Mortal Kombat для детей? Ты хоть думай что пишешь, неуч
ястреб ворон Мыслитель (7707) Julfy206, неслышал про них. Но гта, да, примерно в 8-9 играл просто избивая людей и умирал и так каждый раз непонимая концепцию игры. Компании прикрываются так юридически. Ты хоть раз вживую видел 20 летнего д*лбаёба который играет в игры?
ms crow Мыслитель (5728) 3 месяца назад
а в какие игры хочешь поиграть? Скажу точно что потянет
-Ученик (50) 3 месяца назад
Far cry 3,4. Гта 5. Age of emperies 3. Все сталкеры
ms crow Мыслитель (5728) -, сталкер потянет на средних отлично!
ms crowМыслитель (5728) 3 месяца назад
Far cry 3 потянет на высоких в 45-60 фпс, 4 же потянет на низких в 15 фпс. Гта 5 потянет на низких в 45 фпс с просадками в 15-20 фпс. Age of emperies 3 (НЕ DIVINITIV EDITION) Версии 2007 года потянет на высоких в макс герцовке.
ms crow Мыслитель (5728) ms crow, DEVINITIVE*
ms crowМыслитель (5728) 3 месяца назад
definitive*
ms crowМыслитель (5728) 3 месяца назад
definitive edition
Андрей Просветленный (42803) 3 месяца назад
Косынку
-Ученик (50) 3 месяца назад
Сразу видно дилетанта
Martin Гуру (4509) 3 месяца назад
Много игр до 2010года, bioshock например
Егор Зимовец Профи (671) 3 месяца назад
Skyrim Special EditiOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOn
NikPlayer14th Знаток (350) 3 месяца назад
возможно эти игры тебе подойдут (garry's mod, warframe, project zomboid, call of duty 4: modern warface, terraria, portal 1-2, half-life 1-2, roblox)
я дурак я дуракМастер (1154) 3 месяца назад
половину из них не потянет хорошо, ноут же еще тротлит)
yamAr Ученик (119) 3 месяца назад
фар край 1 2 3на счёт 4 хз роблокс портал варфейс ворлд оф вар крафт и новый человек паук 1-2 части
Магомед Магомедов Профи (836) 3 месяца назад
Доту 2, танки на середнячках, Гта5 вряд ли, но может быть, на средних, ну и все
я дурак я дурак Мастер (1154) 3 месяца назад
Выбирай из списка игры по старее (не все потянут плавно) :
DeadCells, The Hades, Айзек.
DeadSpace 1-2
MassEffect 1-3
Far Cry 1-3(2 на любителя, но на последней сложности мне понравилось :) )
Всякие старые калды.
Дьябло 2ую :)
Варкрафт
Биошок 1-3
Сталкера все таки поиграть, в предверьи 2ой части
ГТАшечку там, можно на рп серверах
Фолыч (если не любишь первые части, всегда можно с 3ьей начать)
ДрагонЕйдж 1-2-3
Портал 1-2
Метро 2033 Redux(и продолжения) (советую на макс сложности с режимом Выживания, макс погружение в игру)
Деус Экс
Старые хитманы типо блад мани
Халф-Лайф
Ведьмак 2-3(если первый не зашквар тоже поиграй :) )
Готику еще можно
Ризен 1-2
Дизонорд 1-2(там разные вариативности геймплея (раш, стелс там) поиграй попробуй.
Крайзиз 1-3
L.A Noire
Еще есть игра про парня из Гонконга SleepingDogs
МаксПейн 1-3
ДаркСоулс, вариантов еще могу накидать ты главное играй xd
Артем Герасимов Ученик (147) 3 месяца назад
ну во многое поиграть не мечтай проц у тебя не такой как в пк а урезаный как ток это можно было видюха ито смерть любого человека кс можешь поиграть в фпсс 50 даже может ну прототип ворлд оф танкс минималки