
Можно ли исправить кривые ноги глубоким декольте?

Ирина Веселова Просветленный (20933), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Люди, зачем такой вопрос в лидеры? (
Лучший ответ
Вова Двойкин Просветленный (24906) 5 месяцев назад
глубоким декольте, можно исправить даже кривые руки...
Ирина ВеселоваПросветленный (20933) 5 месяцев назад
Браво!)
Вова Двойкин Просветленный (24906) Ирина Веселова, а то ))))))))
Остальные ответы
Выучил три буквы Просветленный (30282) 5 месяцев назад
Вид сисек не убирает кривость ног жанщчына ты неумная
Елена Пр. Ученик (212) 5 месяцев назад
Какие такие кривые ноги? Я даже забоялась.... не шути так...))))
Владимир Лузан Просветленный (43727) 5 месяцев назад
Нет не получится лучше миди и на груди до пупа вырез
Влад Оракул (84907) 5 месяцев назад
Ента в смысле, чтоб смотреть на ноги через декольте?... Канешна можна!
Венер Садрисламов Искусственный Интеллект (130694) 5 месяцев назад
А хрен знает фамилию этого хирурга... Может, и ДеКольте!))
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (116420) 5 месяцев назад
Вашим декольте можно исправить даже горб вашего партнера
Ирина ВеселоваПросветленный (20933) 5 месяцев назад
Спасибо!)))
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (116420) Это я про декольте со спины. Декольте на груди помогает забыть о существовании вашего партнера
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (137295) 5 месяцев назад
Твою ж дивизию... А декольте глубокое? Да хер с ними, с ногами!
Елена Пр.Ученик (212) 5 месяцев назад
Как дам! Это что такое?
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (137295) Елена Пр., Нивазражаю! Про "дам" сама сказала ))
Лена Гений (54466) 5 месяцев назад
Расстегни верхнюю пуговку и можешь даже не красится!)))
Привет!))
Ирина ВеселоваПросветленный (20933) 5 месяцев назад
Привет!) Так и сделаю...) жаль никто не увидит, это мерзкое зрелище)
Мазаюшка Высший разум (356227) 5 месяцев назад
Может изолентой попытаться?
Ирина ВеселоваПросветленный (20933) 5 месяцев назад
Уже не поможет! Доброго дня, Мазаюшка!)
Мазаюшка Высший разум (356227) Ирина Веселова, кланяюся весь.
ВВ который С Искусственный Интеллект (2056125) 5 месяцев назад
))) Конечно, если в декольте есть что выставить
Приветик Ирина
Ирина ВеселоваПросветленный (20933) 5 месяцев назад
Привет, Володя!)))
slav2275 Искусственный Интеллект (288647) 5 месяцев назад
Что то где то все равно должно компенсировать
Ирина ВеселоваПросветленный (20933) 5 месяцев назад
Теперь гармония!)
slav2275 Искусственный Интеллект (288647) Ирина Веселова, шо ноги выпрямила?!
Блек энд Уайт Просветленный (40654) 5 месяцев назад
Ели есть надёжный капитан!!))
На палубу вышел капитан во фраке
У него разрез до самой сра... зу видно-капитан!!)))
Ирина ВеселоваПросветленный (20933) 5 месяцев назад
И кривые ноги никто не заметил... А ты говоришь, задавай вопросы. Тока нарисовалась, дурацкий вопрос в лидеры. Не люблю я этой шумихи... (((
Блек энд УайтПросветленный (40654) 5 месяцев назад
Ну есть видимо у тебя ревнивый почитатель))
А вообщем ответы добрые Тебя любят)))
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819699) 5 месяцев назад
Это не ноги кривые, а платице моднявое )))!
•••••••
Ирина ВеселоваПросветленный (20933) 5 месяцев назад
Да платье, как красная тряпка... Отвлекает)
SwetlanaМудрец (18714) 5 месяцев назад
декольте не помогло
Степашка Искусственный Интеллект (106508) 5 месяцев назад
Ну, нет, пусть ножки будут красивыми, грудь можно нарастить
Ирина ВеселоваПросветленный (20933) 5 месяцев назад
Привет!) Правильно мыслишь!)
Степашка Искусственный Интеллект (106508) привет, Ирочка!))
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (538785) 5 месяцев назад
даже родственников, друзей и знакомых моно исправить))))))))))) привет!!
Ирина ВеселоваПросветленный (20933) 5 месяцев назад
ПРИВЕТ!)))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (140643) 5 месяцев назад
редиска не Ленка, где нашла это... фото?
НЕУЖЕЛИ... МОЯ БЫВШАЯ ЖЕНА.... КОГО-ТО ВСТРЕТИЛА....