Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждет в личной жизни?

Злата золотая Ученик (16), закрыт 3 месяца назад
Ирина 28.06.85
Лучший ответ
northern Lights Мыслитель (6142) 3 месяца назад
У вас есть мужчина, с которым отношений уже не будет вы хотите любви и верности, а он этого дать не сможет, каке- то время вы будите одни, потом начнётся полоса встреч, которые ни к чему серьёзному не приведёт.
Венерка .Ученик (21) 3 месяца назад
Здравствуйте! посмотрите пожалуйста этот вопрос. Спасибо.
https://otvet.mail.ru/question/227796609
northern Lights Мыслитель (6142) Венерка ., нет вопроса????
Остальные ответы
Wania Просветленный (35959) 3 месяца назад
скука кончится, найдёшь своего мч и жизнь наладится.
Дмитрий Донцов Высший разум (2507423) 3 месяца назад
Мужчина хочет наладить общение с вами.