
А как вы догадались выбрать себе такую цель в жизни?)

Муза Кондратия Хватова Просветленный (36615), закрыт 3 месяца назад
И...по какому пути шуровать к этой цели!?)
Дополнен 4 месяца назад
)))) шутник, зачем такое на балкон? Оно же не смешно!)))

Лучший ответ
⚜️⊰Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⊱⚜️ Высший разум (6167225) 4 месяца назад
❤️Я всегда шурую ПРЯМО, просто ужасно упряма))))))))))) ❤️
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (4176456) 4 месяца назад
Жизнь сама предложила. Не догадывался даже... Выйти на пенсию в 50!
Добился... Отработал на стройке, на подземке. Надо мной ржали - с вышкой и под землю. Я уже 8-й год на пенсии, ветеран труда (за дачу, например, налоги нифига не плачу)... а одноклассникам ещё лет 8 пахать...
Смешно?!
Муза Кондратия ХватоваПросветленный (36615) 4 месяца назад
Зачем смешно? Очень познавательно!))
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819716) 4 месяца назад
Должна сказать, что я исСссссключительно догадистая ))))))))!!!!

❤❤❤Все нужно пережить на этом свете,
Все нужно испытать и оценить...
Несчастье, боль, измену, горе, сплетни -
Все нужно через сердце пропустить.

Но главное - во тьме безумной века,
Что б ни случилось в жизни - устоять!
Быть чутким к горю, оставаться человеком
И теплоту сердец не потерять...

●с просторов интернета●



❤❤❤❤❤
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

 ☆☆☆♡Омар Хайям♡☆☆☆



________✿/)_✿_____✿./¯"""/')
¯¯¯¯¯¯¯¯¯\)✿¯✿¯¯¯¯✿'\_„„„„\)спасибо за вопрос❤❤❤✌
Муза Кондратия ХватоваПросветленный (36615) 4 месяца назад
Как всегда, крутой ответ!) Благодарю, Жанна!)))
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819716) •••Напомаженная Кэт•••, и вам благодарность за оценку!))
. . Оракул (67728) 4 месяца назад
Это она меня выбрала.... пока я не умела говорить "нет")
ТГ Искусственный Интеллект (417699) 4 месяца назад
с кем поведёшься- от того и наберёшься (среда определила и цель, и выбор)
Swetlana Мудрец (17871) 4 месяца назад
как обухом по голове.... а куда деваться.... пришлось целиться....
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (538299) 4 месяца назад
а что делать.. если на Мальдивы нет денег..
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237170) 4 месяца назад
... все идут своим путем..., но не каждый выбирает... правильный маршрут...))

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (112081) 4 месяца назад
какие правильные слова, Маша! Доброго!
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (237170) 4 месяца назад
... привет..., Альбинушка...))
любимый мой Человечище...))
меня видимо сбивала с пути истинного твоя авка...))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (112081) 4 месяца назад
и я тебя, Машулюшка, очень люблю и уважаю!
АННА БУЯНОВА Просветленный (26975) 4 месяца назад
Стреляли... Мозгами раскинула.... Моё...
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (387170) 4 месяца назад
Много в детстве и юности читала и тогда ещё над этим размышляла и в мыслях выбирала и подбирала...
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (329443) 4 месяца назад
Так мы с моим другом поклялись сделать под самолётом Ю. А. Гагарина.