Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Влюбился в девочку из сна

Александр Чумаков Ученик (239), закрыт 4 месяца назад
Мне 17 лет. Я влюбился в девочку из сна. Я не знаю её имени и, к сожалению, не запомнил внешность, но помню, что мы сидели на скамейке, она прижалась ко мне и положила голову мне на плечо. Я в ответ прижал её к себе. Она что-то говорила мне, но я ничего не расслышал, т.к. звук был приглушён. Ещё помню место, где происходил мой сон. Это было около корпуса того лагеря, который я посещал в 2019 году. Все ощущения будто были реальными. Как думаете, что это может значить?
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (324645) 4 месяца назад
Если вы подросток и вам приснилась девушка, к которой вы испытываете симпатию или в которую вы влюблены, такой сон обещает впереди событие, которое вас приятно удивит. Еще это сновидение может являться свидетельством того, что вы открыты и дружелюбны. Приснилась девушка, которая нравится и целовались — объект вашего внимания тоже не против лучше узнать вас, поэтому можно смело решаться на действия для получения расположения интересующей особы. Если же сон был серым, в нем было мало подробностей или эту девушку вы увидели мельком, скорее всего, ваши чувства и переживания пока не взаимны и стоит подождать.
Остальные ответы
аррр Искусственный Интеллект (368829) 4 месяца назад
смотря в какой день сон приснился, может и вещим быть, сон и может в будущем вы найдете такую девушку или познакомишся с такой.
Александр ЧумаковУченик (239) 4 месяца назад
Приснилось где-то 2 недели назад. Только сейчас решился задаться этим вопросом
Граф Юдеман Гнетовский Мыслитель (7416) 4 месяца назад
сон значит что тебе нужно завтра сказать какой нибудь девочке что она тебе нравится и потом взять ее за руку и поцеловать и обнять
Андрей Иванов Мастер (1673) 4 месяца назад
Это просто сон, он ничего не должен значить
Просто попробуй не во сне
tuzo Мудрец (18195) 4 месяца назад
Прекрасно. Так и будет
Серый лис Просветленный (41998) 4 месяца назад
Это значит, что надо чаще теребонькать. А лучше найти себе тян для удовлетворения биологических нужд.
Владимир Просветленный (28147) 4 месяца назад
Девочка тебе нужна твоих лет. Пора уже ...
John Lennon Мыслитель (7805) 4 месяца назад
Найдёшь значит себе такую
Адриан Профи (727) 4 месяца назад
На самом деле это ничего не значит. Такое у меня бывало когда то и никто не появился. Просто ты увидел ту девушку гдето она тебе понравилась. Не жди никого, никто сам не придет. Сам иди, ищи.
Just a good human being =) Мыслитель (8997) 4 месяца назад
За что вы в неё влюбились? Почему вы в неё влюбились? Почему этот сон играет для вас такую большую роль? Что произошло в лагере в 2019, когда вы туда ездили? Было ли там для вас что-то значимое?
Амиран Ахобадзе Мастер (1950) 4 месяца назад
я думаю этот сон - сигнал к тому чтобы залезть в ванную, встать ногами кверху и справить малую нужду
Александр Холод Просветленный (40461) 4 месяца назад
Очень хороший сон. Жаль: редко снятся такие. Пусть и сон, зато как приятно :)