
Зачем бабе покупать нижнее бельё за 300$ от Victoria's Secret,чтобы соблазнить мужика в семейных труселях за 2$?

♥️Неспящая Некрасавица♥️ Искусственный Интеллект (254538), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Спасибо прекрасный незнакомый человечек. Ща спою.
Лучший ответ
⚜️⊰Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⊱⚜️ Высший разум (6167225) 4 месяца назад
❤️Белье не способно превратить женщину в секс-бомбу_ ну попробовать то ХОЧЕТСЯ)) ❤️
Остальные ответы
to-rt Мастер (1327) 4 месяца назад
Ты думаешь вспышка это просто так?
Иван Иванов Искусственный Интеллект (958657) 4 месяца назад
Вы женщины крутой народ. Люблю Я Вас!)))
андрей брамов Оракул (64981) 4 месяца назад
хорошей конфете достойную обертку
Блек энд Уайт Просветленный (39021) 4 месяца назад
Ладно я не надену вообще, чтоб разница не бросалась в глаза)))
Глеб Смирнов Мудрец (10578) 4 месяца назад
что бы подняться в своих глазах...
Отвязался.. Оракул (76777) 4 месяца назад
А деньги от кого?)))
РавильОракул (57306) 4 месяца назад
В том то и дело!)
Елена ГерценаОракул (75262) 4 месяца назад
Ну заработать мы можем и сами
Отвязался.. Оракул (76777) Елена Герцена, И сами себя любите)))))))))))))
Елена ГерценаОракул (75262) 4 месяца назад
Нет только вдохновляем
Отвязался..Оракул (76777) 4 месяца назад
Так, кто Герцену разбудил)))))
SHKWAL Искусственный Интеллект (193305) 4 месяца назад
"красна изба не углами, а красна пирогами"
Swetlana Мудрец (17871) 4 месяца назад
для "полюбоваться"....а если ценник проверяет.... пусть идет в пень....
Hooligan Искусственный Интеллект (2169187) 4 месяца назад
На баб всегда шмотьё дороже стоило.
boris larin Оракул (64180) 4 месяца назад
Моя ходит без трусов и с меня сняла
Александр Рябков Искусственный Интеллект (134045) 4 месяца назад
Кто красотой а кто умом, а вот она взяла бельем..
Елена ГерценаОракул (75262) 4 месяца назад
За она взяла шарфом
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (538299) 4 месяца назад
от куда этот мужик такие цены и такие марки белья знает... аферист брачный точно))))))))))))))))
Александр Трофимов Высший разум (4176456) 4 месяца назад
Гы.... Главно дело, что скрывают трюселя за 2$....
Илья Исаев Знаток (271) 4 месяца назад
ну вы не предлагаете нам трусы от виктории сикрет, я бы погонял, мы вас смущать не хотим
L.M. Мыслитель (5156) 4 месяца назад
Всё от того, что мужик влюбляется "глазами"
Наталья Савельева Просветленный (27514) 4 месяца назад
У Виктора нет секретов.
Victor has no Secrets.