Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему либеральная общественность рассказывает сказки про разрушение экономики страны?

Василий Алексеев Мыслитель (8784), закрыт 3 месяца назад
А по-моему, всё у нас очень неплохо: ВВП долгое время стоял на месте, однако это происходило за счет того что снижалась доля торговли, но увеличивалась доля промпроизводства. К примеру, с 2018 по середину 2021 года промпроизводство выросло на 6,2%. С одной стороны цифра небольшая, но следует учесть что последние 1,5 года были сильно ухудшены пандемией: люди не работали, многие сидели на больничном и в самоизоляции. И тем не менее, неплохой результат достигнут.
Сразу тем кто не любит читать поясню: добывающая промышленность за это время не выросла, а наоборот, даже имеет некоторый спад. Не выросла также нефтепереработка. То есть, основной составляющей роста стала обрабатывающая промышленность.
https://gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d02/132.htm
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (268632) 3 месяца назад
Они, вообще, мантры какие-то вещают ))

Там главное - повторять много раз...

Мантры, которые легко даже я разбиваю в два щелчка .
Андрей ИльмецкийОракул (91909) 3 месяца назад
Вы никакие мантры не разбиваете, вы сами эти мантры повторяете, "Россия вперед". А Россия между тем в глубокой заднице окраинного капитализма.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (268632) Андрей Ильмецкий, это ты в 90-е в России не бывал и тебе не с чем сравнить!
АлександрПрофи (848) 3 месяца назад
А зачем нужны мантры, если я вижу цену в магазине и зарплату в своем квитке,
Остальные ответы
Александр Мудрый Оракул (56365) 3 месяца назад
ВВП---это показатель не экономики а показатель прибыли Путин.... у него конечно всё хорошо... по другому и никак...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268632) 3 месяца назад
А ты Империей не пробовал порулить?
Василий Алексеев Мыслитель (8784) Дмитрий Вторушин, ему санитары не дадут)
Мастер_без_ Маргариты Мудрец (19909) 3 месяца назад
На сарае тоже написано, зайдёшь, а там дрова лежат. Не всегда нужно верить написанному
Сергей МорсельУченик (140) 3 месяца назад
да он ерунду пишет. Похоже даже, что спецом.
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (204030) 3 месяца назад
о том, что, кроме, торговли, - мало чего делается- все видят
Василий АлексеевМыслитель (8784) 3 месяца назад
Все как раз с точностью до наоборот.
Андрей Ильмецкий Оракул (91909) Василий Алексеев, наоборот? Этим летом я побывал в Ступино, это маленький, бывший промышленным при "совке", городок в Подмосковье, там раньше работали десятки серьезных заводов, сейчас не работает ни один, торгуют все китайским барахлом. Каждая семья в данном городе держит палатку, иначе не выжить, не прокормить детей, потому что работать негде.
Василий АлексеевМыслитель (8784) 3 месяца назад
Где ты тут диалог увидел, либераст?
Кузьма ПетровПрофи (575) 3 месяца назад
брехня, всеэто путин равалил
3eta dæity Оракул (71254) 3 месяца назад
Промышленное производство перестает быть основным в структуре экономики пост-индустриальных стран на фоне роста сектора услуг. Ну и, в конце концов, сравнивается лишь рост промпроизводства относительно какого-то года внутри отдельной страны, что нужно сопоставлять с общемировым ростом промпроизводства. Если общемировой будет выше нашего, то это будет означать, что в размерах всего мира доля промпроизводства, которая приходится на нашу страну, будет снижаться. Если это всё будет происходить на фоне такого же общемирового роста ВВП, выше нашего, это приведет к тому, что другие будут богатеть быстрее нас, и их товары будут нам не по карману. Они смогут позволять себе больше благ, чем мы, и наши уровни жизни будут различаться больше и больше с каждым таким годом. В этом главная опасность стагнации.
Елена Жегалина Оракул (90562) 3 месяца назад
достаточно посмотреть какие отрасли формируют ввп -более 70 миллиардов долларов вывели из страны за прошлый год
Андрей Ильмецкий Оракул (91909) 3 месяца назад
А что, наша страна сильно поднялась по уровню жизни населения?
Василий АлексеевМыслитель (8784) 3 месяца назад
всё постишь свой лживый материал?
Андрей Ильмецкий Оракул (91909) Василий Алексеев, вы бы хоть поинтересовались кто снят в видео. Это Рафаэль Абдулов, кандидат экономических наук, профессор МФЮА. Вам нечем оппонировать его аргументам и предоставленным в видео фактам, прекращайте охранительствовать и позориться.
Тамерлан Искусственный Интеллект (879368) 3 месяца назад
"НЕ путайте свою шерсть с общественной" . .А доходы некоторых индивидов с доходами остальных жителей страны.
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (103492) 3 месяца назад
Там один товарищ негритянской наружности рассказывал про разорванную в клочья экономику. Кстати, где он сейчас?)
Василий АлексеевМыслитель (8784) 3 месяца назад
Понятия не имею. Но воспоминания у народа о нем остались самые лучшие...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268632) 3 месяца назад
Говорят улетел вертолетом к голубым киноипоказывать.
Сладкая парочка Мыслитель (6701) 3 месяца назад
Это отличные новости. Пусть и дальше растет внутренне производство. Вот только какое отношение ВВП имеет к снижению доли торговли? Или вы в принципе не знаете что такое ВВП?
СоветникЗнаток (437) 3 месяца назад
...Пусть и дальше растет внутренне производство...
И опять разграбят

США 200 ЛЕТ
России 2000 лет
Сравни экономику, кажется Россия уже на Марсе должна жить
Куй там, все хотят грабить
За 2000 лет было 20 разграблений страны своим народом

Питер в помойку в 90 превратили
Нет ничего, ни НИИ, ни промышленности, одни выродки торгаши наблеванные и недвижимость, где бабы своих мужей в бомжей превращают

Я на параде был, через каждый метр полицейский
Теперь посмотри новогодний парад в США и Европе
Ни одного полицейского не увидишь, все весело красиво

В 90 грабили страну по полной, всем народом с уголовниками и мародерами

Но вот я Айти Внедряю, люди теряют работу, гвном питаются
Так вам и надо, 10 млн вымерло, это мало, надо что бы вы суки все подохли
Роботы и умные технологии вас заменят
Василий АлексеевМыслитель (8784) 3 месяца назад
Одной из составляющих ввп является валовая добавленная стоимость оптовой и розничной торговли - см. стр. 192.
https://www.gks.ru/free_doc/doc_2019/rusfig/rus19.pdf
АлександрПрофи (848) 3 месяца назад
Можно все что угодно говорить и писать, но достаточно отъехать за сотню километров от МКАДа и все встанет на свои места, вы своими глазами увидите "развитие и благополучие страны"...у нас в поселке 200 км от Москвы вторую неделю дорогу не чистили, так как нет денег на солярку и ремонт трактора, пришлось своими силами скидываться и нанимать трактор со стороны, вот вам и вся лирика
Василий Алексеев Мыслитель (8784) Александр, экономика всегда сосредотачивается в крупных городах, а промышленность - тем более. Москва составляет целых 20% ВВП всей России. По уровню промпроизводства эта доля наверняка еще больше. Так что не удивляйтесь что в поселке за 200 км от Москвы бывает не видно роста промышленности. Кстати, чего в поселке на местное региональное, областное правительство не насели? Скорее всего в местном управлении и кроется вся проблема.
Йовил Таун Знаток (327) 3 месяца назад
Хорошо поднялись с 2000-х. Особенно в обороне
Евгений Григорьев Профи (923) 3 месяца назад
Не доверяю я этой статистике и не верю. Ничего хорошего не наблюдается. Жирует только кучка банкиров, да друзья и близкие всяких губернаторов и проч. чиновничей братии. Богатые становятся богаче, а бедные - беднее. Обидно, что у нас в стране установилась система, где стяжательство и подлость - это норма. Тьфу! Правильно пел А. Розенбаум: я Родину свою Люблю, а государство - ненавижу!
Паха Мудрец (12918) 3 месяца назад
Приезжай на Дальний восток, увидишь как здесь зашибись (((
Братец Кролика Просветленный (42231) 3 месяца назад
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
республика Оракул (69042) 3 месяца назад
либерал это путен и кадырав? а что есть какое производство в РФ? какое падение? нет ничё нетр ти падения
Василий АлексеевМыслитель (8784) 3 месяца назад
Путин - либерал. Но в вопросе я на самом деле писал не про либералов, а про либерастов. Чтобы не удалили.
Моше Бельферман Знаток (272) 3 месяца назад
На то они либералы... По народным понятиям