Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие изменения в жизни будут в ближайшие три месяца(до мая)? Анна (11.02)

Весенняя Просветленный (25327), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2507223) 3 месяца назад
Несколько встреч рабочего характера и новое знакомство.
Остальные ответы
Wania Просветленный (35697) 3 месяца назад
В феврале тебе подложат свинью и будет пресыщенность и скука. В марте жизнь наладится и ты будешь успешно сама качать права. В апреле, жизнь наладится найдёшь новых друзей и будет всё хорошо.
agat akbistaУченик (92) 3 месяца назад
Здраствуйте, если вам будет удобно, посмотрите, пожалуйста, вопрос! https://otvet.mail.ru/question/227799356
Ответы Просветленный (20278) 3 месяца назад
по фото скажу точно, инста pomoschchvovsem
L/N#.!!!Оракул (80929) 3 месяца назад
не думаю что вы что то скажете ей стОящее.
Ответы Просветленный (20278) Y/G$.$?, не обращайся
L/N#.!!! Оракул (80929) 3 месяца назад
Работы нет. Мужиков- нет. Настроения-нет. Ответов душу твою греть -нет. короче "адна" печалька... и это правда...
L.M. Мыслитель (5156) 3 месяца назад
Если что-то запланированое не состоится