Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему... когда есть Любовь, то исчезают все вопросы? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17890), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо... кто сегодня для меня старается:)
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048082) 3 месяца назад
А что еще нужно человеку в жизни? Добрый вечер!))
•♕• КоЛюЧкА •♕•Мудрец (17890) 3 месяца назад
Доброго вечера, Вероничка!:)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048082) •♕• КоЛюЧкА •♕•, спасибо!))
Остальные ответы
VS Мудрец (19295) 3 месяца назад
...не всегда, иногда их еще больше появляется.
нет нетовна Оракул (50785) 3 месяца назад
за то когда теряешь ее. их просто куча и все не мило и поршиво и главное теряешь не сам. а так тварь решила
ququ Искусственный Интеллект (133599) 3 месяца назад
Природа не терпит пустоты. В одном месте вопросы и проблемы пропадают, в другом, напротив, множатся как блохи на барбоске
ЕльеанаИскусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
Не терпит пустоты природа
И заполняет всякий раз
Любое время дня и года,
Учитывая каждый час.

Сначала кажется – во славу,
Едва отточит идеал;
А там увидит – не по нраву:
То слишком груб, то слишком мал.

Но совершенству в совершенстве
Существовать не суждено,
И только муки и блаженство
Составить целое должно.
ЕЛЬЕАНА
книга "Распахнутая дверь или позволено прочесть".
Pol Paulsen Просветленный (48342) 3 месяца назад
Бошка перестаёт соображать
Мария Мастер Мастер (1099) 3 месяца назад
Потому что это любовь. Любовь не понять логикой.. когда любишь человека, слова не нужны, потому что говорит душа.
Злой ПринцМастер (1409) 3 месяца назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/227795483
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (258448) 3 месяца назад
когда все понятно, какие могут быть вопросы?
Anemone Искусственный Интеллект (100879) 3 месяца назад
Она - главное в самооценке на все времена)
Ответы Просветленный (20311) 3 месяца назад
любовь окрыляет на более возвышенные поступки нежели на ответы
мгновение Просветленный (40460) 3 месяца назад
да ну !!!А профилактика? Ведь умрет ...исчезнет
Ded@ M@gic Оракул (81635) 3 месяца назад
Ооо судя по количесву ваших вопросов у вас пипец как давно любви не было)))
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (123907) 3 месяца назад
любовь питается свободой, когда свобода съедена любовью, то вместе с ней сожраны и все вопросы
Высокий Оракул (52991) 3 месяца назад
Потому, что любовь это всё для человека и ничто её заменить никогда не сможет ни какие деньги и богатства!
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
Спасибо за любовь, спасибо!
Она пришла, как сладкий сон!
Но еле слышное: «спасите»,
Мне вторит эхо в унисон.

Зима опять придёт за летом,
Не пощадив волшебный миг:
И вновь заледенеют где-то
Две тени вместе – в слове "мы".

И чьи-то новые желанья
Заполнят чашу всю сполна.
К чему томиться предсказаньем? –
Любовь всегда обречена!

И не нужны ей утешенья.
Где есть полёт, там есть паденье.
ЕЛЬЕАНА

(из сонетов ЕЛЬЕАНЫ)
Просто Юра Искусственный Интеллект (192223) 3 месяца назад
А мне кажется что их ещё больше становится.