Бабочки
Искусственный Интеллект
(455950)
2 года назад
Перенимаем ли мы взгляды и образ мыслей Бога? На это нужны сознательные усилия. Перенять образ мыслей этого мира, напротив, очень легко. Почему? Все дело в том, что дух этого мира окружает нас повсюду. Более того, ему трудно противостоять, ведь он побуждает потворствовать нашим желаниям.
Не забывайте, что наши взгляды формирует либо Бог, либо мир, которым правит Сатана. Все зависит от того, к кому мы прислушиваемся. Если мы разделяем идеи и ценности этого мира, они будут на нас влиять, и тогда мы начнем мыслить и поступать так же, как большинство людей, потакающих грешным желаниям. Вот почему так важно следить за тем, чем мы питаем свой ум.
Благодарность помогает бороться с негативным мышлением, ведь ей трудно ужиться с завистью, грустью и обидой. Кроме того, благодарные люди меньше озабочены деньгами. Они ценят то, что имеют, и не стремятся во что бы то ни стало получить больше
Лев Леопольдович
Психолог
2 года назад
""Занятие умственным трудом (что предполагает академическое образование
История показывает, что процент воровства в академических кругах не меньше чем в других.
Напр. Плагиат научной работы министра Культура! и тд и тп
FREYAИскусственный Интеллект (491514)
2 года назад
строго говоря, в РФ СНГ ВО лишено академизма в полном смысле этого слова, а также упомянутые политики и их "научные степени".,вкл главнокомандующего, ничего близкого к академическому труду не имеют
Занятие умственным трудом (что предполагает академическое образование),как правило, подразумевает дисциплину мышления и способствует ей. Еще проще: под порядком мышления понимается,например что после А , говорят Б; преобладает рациональное(логическое) над иррациональным (эмотивным); мнения(убеждения) обосновываются; дисциплина мышления НЕ предполагает домыслов, конспирологий, спекуляций, клеветы, фабрикаций, как выдаваемое своего лично-субъективного желаемого за чужое,действительное,либо как за факт, без возможности обоснования и т. д.
Выше, кратко и просто, о понятии дисциплины мышления,как результате академизма, где умственная лень исключена априори)
Вопрос: в каких случаях и кому еще присуща дисциплина мышления, без академизма? (еще проще: кто не ленится думать и имеет порядок в мозгах)?