Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Связана ли дисциплина мышления(порядок в мозгах)с академизмом или это отсутствие умственной лени,вне образования?++

ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕ Искусственный Интеллект (452886), закрыт 3 месяца назад
Чтобы было понятнее:

Занятие умственным трудом (что предполагает академическое образование),как правило, подразумевает дисциплину мышления и способствует ей. Еще проще: под порядком мышления понимается,например что после А , говорят Б; преобладает рациональное(логическое) над иррациональным (эмотивным); мнения(убеждения) обосновываются; дисциплина мышления НЕ предполагает домыслов, конспирологий, спекуляций, клеветы, фабрикаций, как выдаваемое своего лично-субъективного желаемого за чужое,действительное,либо как за факт, без возможности обоснования и т. д.

Выше, кратко и просто, о понятии дисциплины мышления,как результате академизма, где умственная лень исключена априори)

Вопрос: в каких случаях и кому еще присуща дисциплина мышления, без академизма? (еще проще: кто не ленится думать и имеет порядок в мозгах)?
Лучший ответ
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (124990) 3 месяца назад
Если генетически этого нет, то бесполезно. Дисциплина ума не только академикам нужна. Но и простым людям рабочим.
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕИскусственный Интеллект (452886) 3 месяца назад
Здравствуйте) Конечно, разве это оспоримо, что дисциплина ума не нужна всем другим. Просто меня интересует то, что я попыталась сформулировать: кто не ленится думать и имеет порядок в мозгах)?
Сергей Александров Просветленный (41831) FREYA, а у Вашего мужа таких проблем нету? (
Остальные ответы
Сергей Александров Просветленный (41831) 3 месяца назад
читаю Вас и чувствую себя тупым :(

а у Вашего мужа таких проблем нету? (
Name Гуру (4748) 3 месяца назад
Ясен пень что не связана
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕИскусственный Интеллект (452886) 3 месяца назад
если ясно пню и вам, уточните, пожалуйста, ваше мнение?
Сергей Александров Просветленный (41831) FREYA, ))
Эльга Искусственный Интеллект (435631) 3 месяца назад
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает)
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕИскусственный Интеллект (452886) 3 месяца назад
так разве это оспоримо)? меня интересует именно психология, а кто именно ясно мыслит и не ленится думать?
Эльга Искусственный Интеллект (435631) FREYA, Психология мне и кажется лишней вводной) Пытливый ум в любой социальной среде ищет знаний
nadezhda Искусственный Интеллект (332703) 3 месяца назад
Перенимаем ли мы взгляды и образ мыслей Бога? На это нужны сознательные усилия. Перенять образ мыслей этого мира, напротив, очень легко. Почему? Все дело в том, что дух этого мира окружает нас повсюду. Более того, ему трудно противостоять, ведь он побуждает потворствовать нашим желаниям.
Не забывайте, что наши взгляды формирует либо Бог, либо мир, которым правит Сатана. Все зависит от того, к кому мы прислушиваемся. Если мы разделяем идеи и ценности этого мира, они будут на нас влиять, и тогда мы начнем мыслить и поступать так же, как большинство людей, потакающих грешным желаниям. Вот почему так важно следить за тем, чем мы питаем свой ум.
Благодарность помогает бороться с негативным мышлением, ведь ей трудно ужиться с завистью, грустью и обидой. Кроме того, благодарные люди меньше озабочены деньгами. Они ценят то, что имеют, и не стремятся во что бы то ни стало получить больше
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕИскусственный Интеллект (452886) 3 месяца назад
спасибо за ваш ответ, но с утра эта категория пока еще называлась "психологией", религия-вера- в соседнюю дверь)
Сергей Александров Просветленный (41831) FREYA, я по моему вам уже отвечал. вы тупая!? Христианство - Высшая Психология.
...и с инопланетянами набухаться Профи (673) 3 месяца назад
тебе этого не понять, бабуль
у тебя каша в голове
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
У всех творческих люди - индивидуумов. Ещё у математиков, у шахматистов, историков и людей науки... и у всех, кто занимается умственным трудом.. У остальных беспорядок в голове.
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕИскусственный Интеллект (452886) 3 месяца назад
про занятия умственным трудом я уже достаточно написала в вопросе) меня интересует именно, а кто еще не ленится думать и имеет порядок в мозгах (без академизма)?
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) FREYA, Возможно, люди каких-то профессий, как модельеры например.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179274) 3 месяца назад
всегда считал кто ясно мыслит тот ясно излагает,, правда не уверен что это послужит ответом на выаш вопрос
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕИскусственный Интеллект (452886) 3 месяца назад
"всегда считал кто ясно мыслит тот ясно излагает" Разве это кто-то оспаривает) ? вопрос о другом
товарищ маузерИскусственный Интеллект (179274) 3 месяца назад
простите но я смутно представляю себе состояние умственной лени, правда после обильной трапезы могу позволить себе поспать, но маниловщиной не увлекаюсь
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕ Искусственный Интеллект (452886) товарищ маузер, умственная лень выражается в отсутствии дисциплины мышления и не ведет к порядку в мозгах)
товарищ маузерИскусственный Интеллект (179274) 3 месяца назад
а у меня в моих мозгах все бутылочки стоят строго по порядку и ранжиру...
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕ Искусственный Интеллект (452886) товарищ маузер, в дополнении, уточнении к своему вопросу, я постаралась определить, что такое дисциплина мышления (порядок в мозгах), которые "константные" величины, не зависимые от того, сколько вы поспали и что вы поели)
товарищ маузерИскусственный Интеллект (179274) 3 месяца назад
ну вот видите какая вы просвещенная, так бы мне в дураках пришлось бы ходить хорошо шо хоть женатый уже..))
Tsarevna Мыслитель (6991) 3 месяца назад
любому кто не ленится думать
Весна Мудрец (18458) 3 месяца назад
Так глубоко я не задумывалась ))))
ZГений (98741) 3 месяца назад
А до Весны... ещё так далеко)))
Весна Мудрец (18458) Ходжа, Согласна, но я здесь всегда и вас всех грею )
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕИскусственный Интеллект (452886) 3 месяца назад
если вы не задумывались, зачем отвечать на вопрос, какая польза автору)?
Весна Мудрец (18458) FREYA, Как захотелось так и ответила
Лев Леопольдович Психолог 3 месяца назад
""Занятие умственным трудом (что предполагает академическое образование
История показывает, что процент воровства в академических кругах не меньше чем в других.

Напр. Плагиат научной работы министра Культура! и тд и тп
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕИскусственный Интеллект (452886) 3 месяца назад
строго говоря, в РФ СНГ ВО лишено академизма в полном смысле этого слова, а также упомянутые политики и их "научные степени".,вкл главнокомандующего, ничего близкого к академическому труду не имеют
Лев Леопольдович Бесплатные психологические консультации в рамках данного проекта - открытые и публичные. Запись на консультацию: (4851) Гнать надо всех в поля! )))
Тим Канов Просветленный (23862) 3 месяца назад
Любой порядок в живых мозгах приводит к его краху, иначе никакого толку ни от порядка, ни от мозгов, включая академизм и при-( от) -сутствие лени в мышлении)
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕИскусственный Интеллект (452886) 3 месяца назад
"Любой порядок в живых мозгах приводит к его краху", уточните, пожалуйста, ваше утверждение?
Тим Канов Просветленный (23862) мозг развивается, логика любит порядок - все по местам, по полочкам, удобно.. правила работают, законы соблюдаются.. скажем, десяток лет. и вдруг накопленная информация своей тяжестью начинает ломать полочки, и привычные законы перестают работать, потому что мозг вдруг находит факты, не укладывающиеся в привычную логику никак.. он развивается же..
Deus Mecum Мыслитель (5704) 3 месяца назад
Нет, это такой тип мышления у людей, для этого необязательно обладать академическим образованием
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕИскусственный Интеллект (452886) 3 месяца назад
так откуда берется дисциплина мышления ( порядок в мозгах) у тех, кто вне образования, академизма?
Deus Mecum Мыслитель (5704) FREYA, я думаю это генетически заложено)