Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стaрый пcиходелический пoкадровый(фильм или мyльт).Там пeрсонаж с фoтографии двигаетcя. Какие-то мухи там всё ползали...

sh to Просветленный (20847), закрыт 3 месяца назад
Сюжет не помню.
Там кадров 10 в секунду было - такими рывками двигался, что было видно что по кадрам смонтировано.
Лучший ответ
Val DeMaar Просветленный (36098) 3 месяца назад
Помутнение (2006)
sh toПросветленный (20847) 3 месяца назад
Нет, тот совсем старый.
И там вообще логики мало было, больше похоже на какое-то наваждение.
Но спасибо
Остальные ответы
CrimsonGhost Мастер (1401) 3 месяца назад
Клип группы Tool, любой...
sh toПросветленный (20847) 3 месяца назад
неее
не клип
(((

спс.
Бобровская Мудрец (11008) 3 месяца назад
Может это "Месть кинематографического оператора" (1912)?
sh toПросветленный (20847) 3 месяца назад
Нет, но спасибо.