Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оригинал, есть оригинал... ))) с чем у Вас ассоциируется копия?!))

Душа и и Разум Профи (790), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17890) 3 месяца назад
С подделкой... фальшивой монетой, копией с произведения живописи, страз вместо бриллианта ...суррогат... если коротко.

Остальные ответы
Булат Базаров Мыслитель (5001) 3 месяца назад
копия доработана или бракованная...
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (443712) 3 месяца назад
Оригинал через сканер скачиваем на флешку, с флешки на ксероксе делаем копию.
Danatik Гуру (2917) 3 месяца назад
Копия это что-то некачественное, и то, что быстро сломается. Но это я так считаю, мб есть и качественная копия, но слово «качество» не особо подходит к слову «копия»)))
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (519305) 3 месяца назад
Копия у меня ассоциируется с работой и желанием постичь путь того, кто что-то ранее создал. Копировать не всегда хочется всё подряд.
Например, копия картины может быть тоже прекрасна и художник в ней отражает и своё мастерство и опыт и свою душу. Важно чтобы было указано, что это копия с такого-то оригинала.
Душа и и РазумПрофи (790) 3 месяца назад
Иринка, здравствуйте, автор всегда знает, откуда пришло, куда уйдет)))
Апельсинка ™Искусственный Интеллект (519305) 3 месяца назад
Доброго вечера)))
Dj Tape Ученик (6) 3 месяца назад
Копия=Некачественное
Ivan Vanco Профи (553) 3 месяца назад
Копия есть копия. Палочки твикс.
Ramin Geydarov Гуру (4242) 3 месяца назад
С ароматизатором вместо натурального апельсина в соке.
Полина Марлоу Мастер (1880) 3 месяца назад
Просто люди которые руководствуются такими принципами не замечают что все уже сто раз переварено и выплюнуто, никакой оригинальности за которую стоит переплачивать нету. Особенно мне нравится когда такие люди дают совет покупать одежду в заре или других масмаркетах, в то время когда эти же масмаркеты просто массово воруютдизайн у люксовых брендах, в чем тогда смысл? Я считаю что копией не должно быть: предметы антиквариата, монеты, ювелирные украшения (именно с драгоценными камнями, а не бижутерия).
Инга Риза Просветленный (27212) 3 месяца назад
с искусственным интеллектом...