Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте скажите пожалуйста что ожидает меня в личной жизни ,в ближайшее время?

Kate Kate Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Екатерина 14.01.1997
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4801060) 2 месяца назад
В сфере личных отношений это время, когда нужно стараться во всём искать компромиссы и тогда удача будет на вашей стороне.

Делайте всё необходимое, чтобы поддерживать отношения с близкими в гармонии.

Многие проблемы уйдут в прошлое, а будущее станет яснее.

Простые вещи вроде дома, очага, еды и семейных сборов доставляют радость и наслаждения, стоит воспользоваться таким моментом.

Если вы одиноки и желаете изменить свой статус, нужно действовать максимально активно и желательно чтобы эти действия были нестандартными. Используйте свою творческую сторону и не бойтесь действовать, эта стратегия принесёт успех.

Можно довериться своей интуиции, она будет подсказывать вам правильные вещи. Доверяйте ей и всё будет хорошо.
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2507327) 3 месяца назад
Тот, о ком думаете, не оправдает ваши ожидания.
Kate KateУченик (5) 3 месяца назад
Да это произошло только что