
Называть мужчину в постели Снайпер это сексуально? Он и в сердце попал и пули летят..

Кира Эсторская Оракул (82226), закрыт 3 недели назад
Метко.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4802425) 3 недели назад
Снайпер...не очень сексуально...вот у меня другие ассоциации....

Вспоминаю старый бородатый анекдот...
Врач старенькой бабушке говорит вам надо сдать анализ...
Вон на шкафу баночка...сдайте мочу,а я выйду вас не смущать...
Заходит минут через 5 ...весь шкаф мокрый....он в шоке...
А бабка говорит...я тебе милок снайпер что ли))))))))))))
Остальные ответы
John G. Wild Искусственный Интеллект (133287) 3 месяца назад
Ну... может не для постели про сердце?
Кира ЭсторскаяОракул (82226) 3 месяца назад
Любовь не для постели?
John G. Wild Искусственный Интеллект (133287) Кира Эсторская, не знаю... у любви разные понятия, но вот сердце - точно не для постели!
Аноним Профи (682) 3 месяца назад
зачем он вам?
снайперы долго не живут
Кира ЭсторскаяОракул (82226) 3 месяца назад
Нужен.
Аноним Профи (682) раз нужен, пусть будет )
пилот во времени Оракул (93874) 3 месяца назад
Ага-каждый раз залет епть) В десятку)
Белка Искусственный Интеллект (109630) 3 месяца назад
Ага.. а он ее "мишЕнька моя"
Кира ЭсторскаяОракул (82226) 3 месяца назад
Мишень. ) Она и есть мишень.. в разных смыслах.
денис сиротин Искусственный Интеллект (420559) 3 месяца назад
Главное чтоб не скорострел ((
Кира ЭсторскаяОракул (82226) 3 месяца назад
Они обычно иначе.. работают.
Санек Миркин Просветленный (20256) 3 месяца назад
А шо там попадать. И так все туго.
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (191504) 3 месяца назад
как то, напыщенно и не искренне звучит., )) яБ, паржал ))
от души и от переизбытка чувств-эмоций ,
обычно слова не подбирают...
либо -орут или -грязно матиряца
А ты кто такой Оракул (53713) 3 месяца назад
Мегасексуально... Когда мужчина понимающий... а не тот что целит струйкой прямо в глаз... снайперрр, плять))
Кира ЭсторскаяОракул (82226) 3 месяца назад
Смотря куда он сам хотел... )

Образ в литературе и в музыке хорошо используется.
https://youtu.be/agngX2PJBEs
А ты кто такой Оракул (53713) Кира Эсторская, Он и она молодцы... Только когда и в литературе и в жизни)
Влад Искусственный Интеллект (161885) 3 месяца назад
снайпер п постели это каждый раз при оргазме попадает либо в нос либо в глаз либо в ухо (смотря как будешь головой вертеть:)))
Евгения Искусственный Интеллект (194211) 3 месяца назад
Конечно сексуально) Там не только в сердце попадает... но и в другие места пули летят))) Согласна, да) Приветик)
Моше Бельферман Знаток (272) 3 месяца назад
И сколько "снайперов" поместятся в одной постели?
Гор Искусственный Интеллект (138890) 3 месяца назад
Это намек, что будет дочка?))) Я не против)))
Кира ЭсторскаяОракул (82226) 3 месяца назад
Почему дочка? )
Гор Искусственный Интеллект (138890) Кира Эсторская, обычно так говорят про отцов девочек - снайпер.)))
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65927) 3 месяца назад
Снайпер)))))))) смешно, почти как скорострел звучит.
Кира ЭсторскаяОракул (82226) 3 месяца назад
Ты всегда видишь иначе, не так как я )
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65927) Кира Эсторская, ну так это нормально))))
Попай Просветленный (42494) 3 месяца назад
Помню змей тут писал что тож снайпер... хвастался что с 2х метров попадает прям в глаз
Тереза Знаток (378) 3 месяца назад
Почему в сердце, а не во влагалище?