Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зарплаты разработчиков C++ Python

Игорь Исаков Ученик (77), закрыт 3 года назад
Объясните, почему у разработчиков на языках C++ и Python почти одинаковые зарплаты, если питон намного проще и минималистичнее, нежели С++, на ++ и писать можно больше всего, и возможностей больше (да, труднее выучить), но он же перспективнее? А питон попроще
(Если что я новичок в программировании, и ещё не определился, в какое направление хочу идти, и если я как-то не правильно сужу, не бейте, поправьте, спасибо))
Лучший ответ
Евгений Высочин Просветленный (38043) 3 года назад
Я главбухом или финдиректором зарабатываю больше, чем главным разработчиком. И что, теперь забросить свои навыки и выкинуть комп?!
У нас рынок труда пластичный, как гoвнo. Что алигархи захотели, то и делают. Например, строят крымский мост - туда срочно нужны десятки тысяч строителей. Значит айтишники 2-3 года не нужны.
Потом кто-то решил торговлю и рекламу поднять, вбухал туда денег. Всё, срочно нужны питухонщики и 1С-ники.
Отсюда и изменение уровня зарплат, в зависимости от текущих хотелок алигархов.
Как-то так.
kaiuВысший разум (120230) 3 года назад
А почему только 1 мост? «22 из 32 самых протяжённых мостов России были построены после 2000 г., то есть после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны.» А всякие олимпиады и т. д. и т. п. Ну и разработчика за все это время тоже стали нормально получать, другое дело, что рынок в основном в крупных городах, но а сейчас куда хошь, хоть на запад по интернету... да вот не возьмут, даже после вуза особо не берут, так как спросят, а где мол ваши пару лет занимаемой подобной должности :)