Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему то люди просят поставить своё фото на аватарку..С чем это может быть связано?

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (767652), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Мое личное фотл на аву
Дополнен 3 месяца назад
))) Спасибо за Лидера) Не стоило конечно, добрые люди))
Лучший ответ
чистая сущность Оракул (91223) 3 месяца назад
некоторые любят рыться в чужих карманах и "нижнем белье"
Остальные ответы
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (290882) 3 месяца назад
фейс -контроль Стоит ли мол этому человеку отвечать
Raспояс Обелискович Оракул (62523) 3 месяца назад
Меня не просили, а я взял и положил... точнее поставил =)))

Хотят добраться до вашей изюминки-загадки =))
ДерзкаяГуру (4444) 3 месяца назад
Ты прямо позитивный))
Raспояс Обелискович Оракул (62523) Дерзкая, =)))
Аннет) Искусственный Интеллект (252050) 3 месяца назад
Так несколько лет была ваша фото. Кто просит?) Вроде все видели.
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (767652) 3 месяца назад
Просят любимые тролли))
Аннет) Искусственный Интеллект (252050) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, А они ещё живы?)))
яНЕя Просветленный (28344) 3 месяца назад
Жениться на тебе хотят, а без фото им стремно как-то .:)
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (767652) 3 месяца назад
Да не надо@!))
яНЕя Просветленный (28344) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, а сейчас что, разве не твоё фото стоит :)
Кинг Ринг Оракул (50942) 3 месяца назад
Понятия не имею зачем вам это надо.
илья нагибатор Мудрец (10286) 3 месяца назад
Др0чить люблю на фото девушек с маил ру
Аni Искусственный Интеллект (181064) 3 месяца назад
А в ник номер кредитки с кодом не просят?
Dino Zaur Профи (908) 3 месяца назад
Такого скрытого самокомплимента я ещё не слышал
Svetko-konfetkoПросветленный (47748) 3 месяца назад
Вы ещё не знаете, как я изощренно комплименты выдаиваю
Dino Zaur Профи (908) Svetko-konfetko, дешёвый номер)
Svetko-konfetko Просветленный (47748) 3 месяца назад
Либо собеседник хочет увидеть, насколько вы соответствуете
его представлениям

Либо чувствует к вам неприязнь и хочет унизить вас по внешности
Dr. Malahoff Мудрец (14049) 3 месяца назад
Наверное связано с тем же, что и на памятник. Всё по Фрейду.
Алеха 667 Гуру (4831) 3 месяца назад
Чувствуют твою слабость
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (87405) 3 месяца назад
А разве на аватарке эта молодая красавица - это не ты?
A s m o Оракул (73982) 3 месяца назад
Маньяки блин сексуальные))
sveta n Искусственный Интеллект (138552) 3 месяца назад
Хотят общаться с человеком, а не с кошечкой или вороной
Олег Просветленный (38136) 3 месяца назад
Красивая ава и вы красивая.