Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сформулируйте закон Био-Савара-Лапласа

Никита Кобяков Знаток (287), закрыт 3 месяца назад
Сформулируйте закон Био-Савара-Лапласа. Записать формулы. Чему равна напряженность магнитно­го поля в центре кругового тока в системах СИ и СГСМ?
Лучший ответ
Палычъ Николаичъ Гуру (2857) 3 месяца назад
изи... Амперы помножай на витки, дели на среднюю длину окружности статора, получаешь а/м, напряжённость... звучит не помню как контур интегрирования вокруг катушки, равен полному току охватываемого этой катушкой, помоему так.... я сейчас из памяти
Палычъ НиколаичъГуру (2857) 3 месяца назад
ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ В САНТИМЕТРАХ!!! НЕ В МЕТРАХ!!!
Остальные ответы
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (235543) 3 месяца назад
Гугли.
Павел А. КоржовГений (75881) 3 месяца назад
Нее, этому барину надо на блюдечке все))