Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тяжело быть гением для себя в уме, с психологической точки зрения?!)))

[на своей волне] Гуру (4318), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Ого! дополню еще! Благодарю Бога за лидера!)))
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2047084) 3 месяца назад
Гением всегда тяжело быть-слишком большая ответственность!
Остальные ответы
Олег Просветленный (38136) 3 месяца назад
Боже, вы вернулись. Я не пристаю. Послушайте. Хочу сказать кое что. Мне вас так вчера не хватало. Не знал кому и что отвечать. Может не стоит провоцировать в дальнейшем модераторов) Ведь вы пдставляете своих ответчиков)

По поводу вопрос. Да тяжело, если есть совесть))
[на своей волне]Гуру (4318) 3 месяца назад
Я Вас люблю, мои дорогие люди, ответчик, модераторы администратори,
директор ии)) всех живых сущностей просто так))))
Олег Просветленный (38136) Мне нравиться ваш позитив) Вы красите категорию. Ну это моя конечно точка зрения)
Юнэс(Юрий) АхмеровОракул (55045) 3 месяца назад
Имея в себе совесть, очень даже легко, хоть кем себя ощущать, вообще-то.)
носи трусы Знаток (356) 3 месяца назад
Для того человек и строит иллюзии, чтоб жилось легче
~**~ Мастер (2287) 3 месяца назад
Тяжело быть Гением для себя в уме,
Тяжело доказывать это всем извне.
Быть средь "тучек" Лидером-
Достаточно вполне,
Чтобы все "увидели" себя.. в "твоей волне")
[на своей волне]Гуру (4318) 3 месяца назад
Зима, интересная пора, когда от счастья у Вас, светится Душа, тогда блестят, прикасание глаза...
когда прочитали эти строки, такие же прекрасные глаза....
можно еще долго продолжать, но мне как коту пора бежать, пора пора))))
Юнэс(Юрий) АхмеровОракул (55045) 3 месяца назад
Зачем доказывать, в своём же уме имелось в виду, можешь хоть кем себя ощущать или просто быть, кто\что тебе в этом может помешать.
Котенок Мудрец (10438) 3 месяца назад
Да, ладно)) это ирония, вы же лидером и сделали))
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
С того человека и взыщется много - кому было много талантов дано. - Софья Ковалевская.
сергей дубовик Оракул (95173) 3 месяца назад
напряжение высокое-и то помнить и сие не забывать, акромя этого поддерживать уровень.. и именно для себя-животным ведь не надобно--только жрать срать, драть, тепло....
Анна Смехова Мастер (1465) 3 месяца назад
Благодарите Бога за лидера? Хм-м-м, такое бывает??
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (258383) 3 месяца назад
И. кажется, чего бы человеку в добротной обуви, обращать внимание на того, кто босиком идет. А все-таки босоногие вызывают зависть.