Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Японские иероглифы, лингвистика

Алексей Фамильярдов Ученик (171), закрыт 3 месяца назад
Что означают иероглифы на этом ямато-э (картине)?
Лучший ответ
KMI Гений (62474) 3 месяца назад
1







2






Akushichi-byoe Kagekiyo (1) and Mioya Juro (2)

woodblock-print.eu/y%C5%8Dsh%C5%AB-chikanobu-akushichi-byoe-kagekiyo-and-mioya-juro-detail.html
Остальные ответы
Сергей Крапивный Оракул (96297) 3 месяца назад
Самурай заставляет слугу ловить рыбу на ужин...
А тот не хочет....
Lika Voronina Ученик (20) 3 месяца назад
Что за сдвиг на Японии у детей?) Раньше были эмо, теперь это...
Алексей ФамильярдовУченик (171) 3 месяца назад
а у вас что за сдвиг писать бесполезные ответы?)
Lika Voronina Ученик (20) Алексей Фамильярдов, за пользой го в овощной
Серпентолог Мудрец (19044) 3 месяца назад
悪七兵工景清
美尾屋十郎
Akushichi-byoe Kagekiyo and Mioya Juro
--
герои Хэйкэ моногатари
Вероника Сулич Просветленный (22420) 3 месяца назад
Вынимай меч собака -
-Я убью тебя пес !