Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что отаечать на собеседовании о желаемой оплате за страницу перевода?

Раиса Раиса Мыслитель (6112), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Сама НЕ разберусь в ценах.
Дополнен 3 месяца назад
Вопрос прежде всего к переводчикам и членам их семей
Лучший ответ
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (192166) 3 месяца назад
А какой язык. У нас немецкий - 12-15 евро/1800 знаков
Раиса РаисаМыслитель (6112) 3 месяца назад
Английский
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (192166) Раиса Раиса, примерно столько же, на 1-2 евро дешевле
Остальные ответы
Кот Помойный Мудрец (17328) 3 месяца назад
Собеседование устное или онлайн?
Раиса РаисаМыслитель (6112) 3 месяца назад
Устное. Думаю от этого не зависит
Кот Помойный Мудрец (17328) Раиса Раиса, зависит. Онлайн-переводчиков наебывают. Страниц 10 переведете на пробу и вам помашут ручкой.
Космокот Искусственный Интеллект (183038) 3 месяца назад
Изучи текущий рынок, глянь сколько сейчас просят, и где-то в этом направлении и толкай. Вопрос в основном для того, чтобы выяснить, адекватен ли человек.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (170304) 3 месяца назад
Это уж от совести
Раиса РаисаМыслитель (6112) 3 месяца назад
Я никогда не работала переволчиком и плохо разбираюсь в стоимости
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (170304) Раиса Раиса, я не знаю рыночных цен, приценись. К тому же не совсем понимаю: они тебя берут на работу, но оплата сдельная?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (678360) 3 месяца назад
Называй желаемую сумму оплаты, что же еще.
Раиса РаисаМыслитель (6112) 3 месяца назад
Я плохо разбираюсь в ценах за перевод
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (678360) Раиса Раиса, Ну разберись в ценах, а потом иди на собеседование.
Войнаимор Просветленный (34516) 3 месяца назад
цены на услуги переводчика - Google - поиск
Раиса РаисаМыслитель (6112) 3 месяца назад
Там очень путано я не разберусь. В-основном там суолько платит клиент фирме, а не фирма исполнителю
Григорий Процюк Просветленный (22846) 3 месяца назад
Глядя в глаза, не моргая, громким голосом
Раиса РаисаМыслитель (6112) 3 месяца назад
Вопрос про примереую стоимость страницы, какую называть, а не КАКИМ ОБРАЗОМ это называть
Григорий Процюк Просветленный (22846) Раиса Раиса, одно зависит от другого)
Николай нешур Ученик (138) 3 месяца назад
Кто-нибудь знает название песни поет девушка ай фик нот моби наверибел
Виктор Новицкий Искусственный Интеллект (179613) 3 месяца назад
"Выясните, сколько стоит труд вашего уровня квалификации на рынке и добавьте к нему 10%". Ваш ответ значения не имеет, ваша зарплата уже назначена заранее".
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (169642) 3 месяца назад
Я думаю, что работадатели уже имеют представление о том сколько платить, поэтому предложите им чтобы вам дали пробную работу, а потом оценили вас как специалиста.