Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое универсальная реальность, как она воздействует на человека?

Vitalu Bolshakov Ученик (101), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1113003) 3 месяца назад
Универсальность в доступности войти в реальный мир.
Но, при условии, если начать поиск и познание самого в себе.
Проходимцам, невежам вход закрыт.
Остальные ответы
Алеха 667 Гуру (4831) 3 месяца назад
Это называется общество, и его мнение. Оно вроде и есть а вроде и нет )
РадиоактивныйЧел Просветленный (20301) 3 месяца назад
Она не изменна и канонична! Сверхминуты счастья, моменты неизведанной любви всегда не долгие, а универсальная реальность всегда является исходом межэмоционального пространства. Смысл воздействия на человека - возвращение из межэмоционального пространства на землю в реальность.
Шанс СадовникПросветленный (42102) 3 месяца назад
На земле только материя реальна... Всё остальное лживо от начала до конца!
kolya tushkin Мудрец (10869) 3 месяца назад
в космосе примерно 247 мороза
Григорий Процюк Просветленный (22851) 3 месяца назад
Универсальная, значит нереальная
ВИК ТОР Мыслитель (7449) 3 месяца назад
Сори, понятия не имею что вы имели в виду.. Наверное, стоит уточнить вопрос.
На мой взгляд, люди вообще сами запутались в словах, которыми они оперируют (говорят и думают). Даже с просто реальностью не всё так просто..
мавр может Мастер (1781) 3 месяца назад
..древняя) философия называла Землю Микрокосмом Макрокосма,
человека же результатом обоих..
***
Тайная Доктрина
Евгений Григорьев Профи (923) 3 месяца назад
Вы, люди слишком ограниченны, чтобы познать реальность. Начнем с того, что никакой универсальной реальности нет, а есть постоянно меняющиеся в бесконечности энергии и их состояния. Ту реальность, которую большинство людей наблюдает вокруг себя даже не существует. Это иллюзия, созданная и поддерживаемая вами самими для удобства существования. Все что удалось людям, так это начать воспринимать окружающий мир как материальный, при этом любые попытки воспринять материю как состояние энергии даже не предпринимаются (за очень редкими исключениями). Даже такую сложную энерго-информационную структуру - Ум, люди отождествляют с материальным органом - мозгом. Расширяйте свое Сознание, двигайтесь от Интеллекта к Интуиции! Про это Древние знали больше чем современные человечки.
Лина Косых Гуру (2680) 3 месяца назад
выдумка. Реальность одна.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2047084) 3 месяца назад
Универсальной реальности не бывает.
Patrick Мудрец (10815) 3 месяца назад
У каждого своя реальность, надо отталкиваться от этого. Это уже универсально и неповторимо, при внешне общем.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (225685) 3 месяца назад
Универсальная реальность - Измененное состояние сознания в быстрых фазах сна, в которые каждый из нас попадает по несколько раз за ночь, является активной для нейронов нашего мозга, и, несмотря на то что наше физическое тело спокойно спит в теплой постели, сознание в это время пребывает в трансцендентном мире, воспринимаемом органами чувств и мозгом.

Шанс Садовник Просветленный (42102) 3 месяца назад
Реальность только одна, всё остальное Иллюзии о реальности...