Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Главные симптомы Зависти... они какие? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17916), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Arlekin Профи (677) 3 месяца назад
прости ...я подумал ..что ты всё время со мной ...хорошо ладно ...
ArlekinПрофи (677) 3 месяца назад
Ты меня видишь? видишь какой я серьезный к тебе ,,,так обнимашки и спать ...а то ты меня так и не научила как тебе правильно кофе заваривать ((( я знаю это моё упущение ...знаешь я правда быстро учусь и исправлюсь ...ЛЮБЛЮ тебя СОЛНЫШКО ОЛЕСЕНЬКА ...всё спать ((( ...и как нам говорить ...сегодня ...((((
Остальные ответы
Тимофеевна Искусственный Интеллект (110563) 3 месяца назад
Злорадство или принижение твоих достоинств или успехов
Vitalu Bolshakov Ученик (101) 3 месяца назад
Мы симптомами народ не дурачим!!!
Мария Мастер Мастер (1099) 3 месяца назад
Восхищение. Когда человек восхищается - говорит типа "Вон как тебе повезло..." ! Он обесценивает, типа имеет ввиду - тебе просто повезло.
Ruzibayev Xumayun Ученик (161) 3 месяца назад
Симптомы зависити это — отрицание и критика (критика бывает разной как и отрицание, поэтому не надо считать, что и критика и отрицание это проявление зависти).
Евгений Григорьев Профи (923) 3 месяца назад
Зависть бывает черная и "по белому". При черной зависти завистник готов любыми способами навредить, чтоб хуже стало и, как издревле велось "красного петуха запустить" (т. е. сжечь соседа). В общем завистник делает так, чтобы "стащить" на свой, так сказать, уровень. А когда человек завидует "по белому", то он, как правило, не стесняется об этом сказать и делает все, чтобы самому "подтянуться".
Владимир Шувалов Просветленный (46545) 3 месяца назад
Возникает желание иметь то, на что незаработал!
Палец о палец не ударил, а туда же, Я ХОЧУ!
;-))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (272245) 3 месяца назад
в душе завистника зависть порождает ЗЛОБУ... которая постепенно перерастает в НЕНАВИСТЬ... симптомы ЗАВИСТИ---исчезает совместное времяпровождение.. улыбка при встрече... пропадают темы разговоров которые были ранее... люди отдаляются ДРУГ от ДРУГА...
L/N#.!!! Оракул (80929) 3 месяца назад
Не знаю. я сама себе завидую
Зірка Искусственный Интеллект (298314) 3 месяца назад
Своя неудавшаяся жизнь, основанная на том, что весь мир в долгу!