Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, посоветуйте срочно

Rat ???? Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Дала дочка 13 лет от температуры т к долго не спадала нурофен 7,5 и парацетамол одну таблетку, ничего не будет? Читая в интернете страшно.
Лучший ответ
Andrey Shitov Профи (565) 3 месяца назад
все будет норм, не волнуйтесь
Остальные ответы
Алеха 667 Гуру (4832) 3 месяца назад
Нурофен я бы исключил
Rat ????Ученик (3) 3 месяца назад
парацетамол 2 раза пили и не спадала
Алеха 667Гуру (4832) 3 месяца назад
Значит что то тут другое
с богом Оракул (85407) 3 месяца назад
Если не спадат температура 40 градусов, то можешь на лоб полотенце с холодной приложить
polina romanova Мастер (2241) 3 месяца назад
Если на компоненты таблеток нет аллергии, все будет норм, если есть, дайте что то от аллергии.
Когда спадет температура, может быть диарея, но это не критично.
Здоровья вам!
Николай нешур Ученик (138) 3 месяца назад
Кто нибудь знает название песни поет девушка ай фик ноу маби наверибел
Akrobat Мудрец (17398) 3 месяца назад
Нужно давать аспирин + анальгин. Либо по половине, либо по целой, если температура 39+.
Cut throat Ученик (3) 3 месяца назад
Анальгин с димедором в уколе ваще крутое средство и как обезбол и как против простуды, делаю один раз-сразу хочется спать, просыпаюсь и уже здоров
Новая луна Ученик (36) 3 месяца назад
Не переживайте, врач советовал сам так принимать 2 разных действующих вещества
Анна Смехова Мастер (1465) 3 месяца назад
Недавно я болела, температура держалась 4 дня, высокая .Потом всё нормализовалось.
Артем Орлов Ученик (207) 3 месяца назад
Если до 38 то и сбивать не нужно . дайте иммунитету поработать . А если Вы то можно и таблеточку
Братец Кролика Просветленный (42231) 3 месяца назад
ничего не будет, но от температуры лучше давать аспирин
Владимир Митителу Ученик (160) 3 месяца назад
если температура до 38, лучше ничего не предпринимать. Сдайте обязательно на ковид. При температуре выше, не в коем случае не комбинируйте медикаменты с одинаковыми и противоположными свойствами, в случае если так сделали выпейте активированного угля с большим количеством воды, в случае если состояние ухудшилось (температура снизилась до 35 и ниже, давление упало, вызовите скорую с подробным описанием всех проделанных вами манипуляций). Нимусолид хорошо сбивает если что, но это если температура выше 39. Аспирин не советую в случае наличия тромба в крови, может спровоцировать его отрыв и мгновенную смерть, парацетомол не совету при печеночных недостаточностях включая гепатит, может ухудшить состояние и привести к летальному исходу. Принимайте медикаменты в крайних случаях и будьте здоровы. Нурофен комбинированный с парацетомолом может привести к побочкам, лучше так не делать.