Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите вспомнить название мультика

Sasha Mineeva Ученик (113), закрыт 2 месяца назад
Мультик где девочка искала своего отца, а он был под землей под перевернутым деревом (дерево было кроной вниз), когда она нашла дерево, оно не помню почему начало светится синим
Лучший ответ
FINNSFAN Мудрец (13472) 3 месяца назад
Может быть это фильм "излом времени"?
Sasha MineevaУченик (113) 3 месяца назад
нет, точно не оно
FINNSFAN Мудрец (13472) Sasha Mineeva, может есть еще какие то воспоминания? когда примерно смотрели?
Sasha MineevaУченик (113) 3 месяца назад
лет 8 назад, там ещё девочка когда была в поисках отца, она сначала когда из дома выходи она вроде от кого-то убегала? и потом шла по скале
Остальные ответы
Feel Бедросович Мудрец (19654) 3 месяца назад
Аниме наверное
Sasha MineevaУченик (113) 3 месяца назад
может быть, точно не помню
Sasha MineevaУченик (113) 3 месяца назад
а какое название у аниме?