
Доброе утро ТДВ)...Чёт накатило,задумалась...Вам жалко людей,которые погибают по собственной вине?+++

❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (290931), закрыт 3 месяца назад
Например летел 200км. в час и разбился,или нашумевшая история про утонувшую женщину,которая прыгнула под лед на Крещение?
Про мотобайкерш вообще молчу,когда ради видео танцуют на скорости ,потом мозги собирают по асфальту...и все всхлипывают,бедняжечка и бла бла
Она же осознанно шла на смерть...что жалеть то?

Мне например от таких новостей не холодно ,ни жарко...не цепляет,даже
Это я совсем безсердечная...или вы разделяете мое мнение?
Поговорите со мной...может я исправлюсь)
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за лидера)
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (154896) 3 месяца назад
Мне жалко, только если ети люди близкие мне люди.
Остальные ответы
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (395046) 3 месяца назад
мне тоже пофиг ))) не сочувствую . иногда смотришь на человека .. и видишь смерть в будущем . идиоты ..че
Неизвестный персонаж Оракул (51842) 3 месяца назад
Бессердечная ты... мы с тебя фигеем!)
Desola Искусственный Интеллект (959674) 3 месяца назад
сегодня про женщину эту все делились, даже смотреть не стала... еще не очерствела до конца видимо
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦Искусственный Интеллект (290931) 3 месяца назад
Да ничего там страшного, как пишут в коментариях. Просто нырнула в узкую прорубь, ночью...
Desola Искусственный Интеллект (959674) Девочки сказали, что там ребенок жутко кричал...
александр Оракул (74713) 3 месяца назад
А женщина тут причём??? по твоему она тоже безмозглая???
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦Искусственный Интеллект (290931) 3 месяца назад
Ну а какой человек с мозгами, будет нырять ночью, без страховки, в узкую прорубь под лед?... И главное, ради чего?
александр Оракул (74713) Ты так выражаешься "нырять",она рыбкой вниз, чтобы дно достать нырнула??? нет, она и с мужем была, суждено ей было остаться там, на крещение...
Полковник Мастер (2063) 3 месяца назад
Только дебил, летя за 200, не допускает возможности разбиться.
Это адреналин, и мы сами его выбираем. Поэтому не жалко никого - ни тебя, ни меня, ни его.
сергей зайцевМастер (2348) 3 месяца назад
Обычно за рулем автомобиля я не думаю о таком, а вот после поездки часто вспоминаю... и думаю не слишком ли близко я сюда прижался, или, а что если бы у меня лопнуло колесо в этот момент...
сергей зайцев, Естественно, на такой скорости полностью сконцентрирован, думать о таком чревато.
Ти Искусственный Интеллект (315816) 3 месяца назад
Заходи, поговорим, до полночной до зари, пока самогон, не кончиться!
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦Искусственный Интеллект (290931) 3 месяца назад
Сало брать?))
Ти Искусственный Интеллект (315816) ❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ, АЛЯ ! ❦, Не надо, все есть!
ХельКа Искусственный Интеллект (563403) 3 месяца назад
Жалко .
Но я такая зануда, смотрю, как на Крещение купаются и каждый раз думаю, а стенки купальни отделаны деревом !!!
Очень впечатлительное видео . Мужики, не будьте дурнями, тяп-ляпами
Просмотрела и другие видео и заметила, делают несколько по течению купален, на всякий вот такой случай, видимо .
Inquisitor Мыслитель (9190) 3 месяца назад
Мне не жалко никогда и никого
пилот во времени Оракул (93866) 3 месяца назад
Ага-мыши плакали но ели кактус)) -это их поступок. Запрети-станешь виноватым. Ответственность должна быть везде=даже для себя. Поэтому пофиг. если не неразумное детё
Уникум - Индивидуум Оракул (66505) 3 месяца назад
жаль их родственников и близких... им приходиться переносить тяготы как моральные так и материальные
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (149198) 3 месяца назад
Значица так. Мы в детстве на каникулах в деревне каждое лето всю ночь до первых петухов катались на мотоциклах, без прав, без гермошлемов, порою, без фар... Многих мы похоронили (наших ровесников). Но мы были несовершеннолетние. А когда взрослые дееспособные - это их решение. А прорубь - это ваще секта, туда и дорога. Судорога свела и всё, запросто.
Йог Оракул (91018) 3 месяца назад
ага... а те что... е б у т с я... без гандона... вообще дебилы...
ХельКаИскусственный Интеллект (563403) 3 месяца назад
Так, поди, это в мыслях или мечтах
Йог Оракул (91018) ХельКа, у меня знакомая.. отрицает прививку... у неё отец помер от КОВИДа... тело сожгли... даже не выдав родным... но она продолжает упорствовать... а ты говоришь)))
Аноним Профи (682) 3 месяца назад
Их жизнь
Делают что хотят
Александра Гуру (4577) 3 месяца назад
Меня просто выбешивают люди, которые куда-то лезут заведомо зная, что это опасно. И из-за, которых страдают или гибнут другие люди (спасатели, например)
Но вот жалко любого человека. Но смотришь на некоторых и отчётливо понимаешь, что человек, будто одержимый, ищет себе на попу приключений с летальным финалом. Больнее всего, когда это близкие люди или друзья. Но прикол в том, что у каждого есть право выбора. И они выбирают. Выбирают смерть.
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308230) 3 месяца назад
Мне детей этой мамашки утонувшей жалко, второй день под впечатлением хожу... Мне не жалко, просто посмотрев на это все начинаешь больше ценить свою жизнь и здоровье.
Flayer Искусственный Интеллект (233586) 3 месяца назад
Новость о гибели людей, будь то по их дурости или ситуация такая произошла не по их вине, для меня всегда печальна и прискорбна!
Приветик, Аля!
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦Искусственный Интеллект (290931) 3 месяца назад
Привет добрый человек))
Flayer Искусственный Интеллект (233586) ❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ, АЛЯ ! ❦, Чмась тебя в обе щёки ;-*))
Ида Искусственный Интеллект (212355) 3 месяца назад
С тобой всё нормально, Алечка ...я тоже так отношусь...
Тут естесственный отбор работает ...пусть бьются, тонут, горят, травятся ...лишь бы со стороны кого не задело ((?
А на них - пофиг !
Веятель Снов Искусственный Интеллект (144411) 3 месяца назад
Мне всех жалко. Кого то проносит кого то нет.
Мы каждый день если на то пошло рискуем по собственной воле даже садясь в маршрутку.
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦Искусственный Интеллект (290931) 3 месяца назад
Ну это необходимость, не путай хер с пальцем)... в маршрутке от нас самих, ничего не зависит)
Веятель Снов Искусственный Интеллект (144411) Нет, Малыш здесь я не соглашусь. Ехать в маршрутке, тахи, авто и тд не необходимость, можно идти пешком или лететь на воздушных шариках) Прыгнуть в прорубь для меня есть необходимость, традиция, психологическая и физическая необходимость, а на работу то можно и не ехать и выбор именго зависит от нас)) Целую)